Главная > ГОРОД > За дорогу спрос особый

За дорогу спрос особый


29-08-2017.
За дорогу спрос особый

Все больше столичных улиц, на которых в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" ремонтировали покрытие, запускаются в эксплуатацию. Из 29 таких магистралей большая часть уже получила новую "одежку". Сегодня сдаются еще четыре объекта - комиссия будет принимать ремонт на улицах Горького, Мушникова, Сосновской и Чехова...

На минувшей неделе закончились работы по обновлению полотна на улице Ульяновых. Теперь на всем ее протяжении - от Интернациональной до Юбилейной - безупречное покрытие, ездить - одно удовольствие. Если учесть, что нагрузка на этой двухкилометровой магистрали очень большая, то качество асфальтобетона здесь выходит на первый план. И специалисты из ООО "Комстрой" показали высокие стандарты.
Еще на одной улице-трудяге - Александра Невского - начали укладку верхнего слоя. Половину объема дорожники уже выполнили. Продолжается укладка верхнего слоя на улице Маршала Жукова. На Трамвайной подходит к концу укладка выравнивающего слоя.
За качеством покрытия на всех ремонтируемых участках строго следит городская Служба заказчика и технического надзора по благоустройству. Ее специалисты регулярно берут образцы асфальта, которые затем отправляются в лабораторию, где их испытывают на водонасыщение, прочность и истираемость. Специалисты дорожной лаборатории отбирают керны как с выравнивающего, так и с верхнего слоя дорожной одежды. В итоге обеспечивается многоступенчатая проверка полотна. Если пробы не проходят испытания, то участок не оплачивается, подрядная организация будет вынуждена за свой счет восстановить дорожное полотно до нормативных значений.
Так было недавно на проспекте Октября, где дорожники снимали только что уложенный асфальт - в итоге им пришлось переделывать покрытие на одной из полос на протяжении километра. Есть вопросы по качеству уложенного полотна на улице Сипайловской, где дорожники также будут за свой счет "перестилать" верхний слой. А на Сельской Богородской и Лесотехникума переделывали выравнивающий слой соответственно на площади в 1500 и 500 квадратных метров.
Строгий контроль за качеством работ на всех этапах позволяет добиться главного результата - после реализации проекта в Уфе прибавится по-настоящему безопасных и качественных дорог.

Сергей ОСАДЧИЙ.



Вернуться назад