Главная > ГОРОД > Самый длинный мост столицы

Самый длинный мост столицы


21-01-2016.
Проект строительства нового моста через Белую в створе улицы Интернациональной на въезде в Черниковку был представлен на публичных слушаниях 18 января. В перспективе он поможет связать трассы M-5 и М-7.
Как сообщает РБК-Уфа, согласно проектной документации новый мостовой переход будет не самым широким - для движения в обе стороны предназначено по две полосы, но зато самым длинным в Уфе - 1322 метра.
При расчистке строительной площадки под снос попадут здания и сооружения площадью 6,5 тысячи квадратных метров, из которых 3,7 тысячи составляют капитальные постройки. Общая стоимость строительства определена в 11,5 миллиарда рублей.
Как пояснила заместитель начальника Главархитектуры Уфы по перспективному развитию города Галина Чиглинцева, проект будет реализовываться в несколько этапов. Первая очередь предполагает строительство собственно моста и подъездных путей, обеспечивающих выезд на улицы Интернациональную и Комарова, а на левом берегу Белой - на автодорогу, связывающую поселки 8 Марта и Алексеевка. Стоимость этих работ в ценах на третий квартал 2015 года оценивается в 8,5 миллиарда рублей. Вторая очередь проекта стоимостью около 3 миллиардов рублей предполагает строительство под улицей Комарова 390-метрового тоннеля, который обеспечит беспрепятственный выезд на мост со стороны Интернациональной. Общие сроки реализации двух этапов оцениваются в четыре года. Точные сроки начала работ пока не определены, они будут зависеть от наличия финансирования.
По словам представителей Главархитектуры, дальнейшее развитие представленного проекта предполагает продолжение автодороги, ведущей от моста к магистрали 8 Марта - Алексеевка, до федеральной трассы М-7. Кроме того, на улице Интернациональной планируется создание новых развязок и путепроводов, превращающих ее в магистраль непрерывного движения с выходом на Шакшинский путепровод.
Если эти планы удастся претворить в жизнь, то в Уфе будет создан транспортный коридор, связывающий федеральные трассы М-5 и М-7, который по сути станет более дешевым аналогом до сих пор не реализованного проекта автодорожного тоннеля под парком Лесоводов, моста через реку Уфу в районе трамплина. Общая расчетная стоимость того проекта составляет порядка 24,5 миллиарда рублей.
Сергей НИКОЛАЕВ.

Вернуться назад