Главная > ГОРОД > Ночной ремонт в цене особой

Ночной ремонт в цене особой


12-04-2016.

Городские службы приступили к ямочному ремонту дорожного полотна значительно раньше, чем в прошлые годы. В среднем за сутки в Уфе укладывается 550-600 тонн асфальтобетонной смеси, что позволяет значительно перекрывать объем образующихся дефектов. Об этом заявил глава Администрации столицы Ирек Ялалов в ходе оперативного совещания в муниципалитете.

Начатую работу необходимо продолжать, не снижая темпа, подчеркнул он, акцентировав внимание ответственных служб на необходимости увеличить объемы работ, выполняемых в ночное время.
- По технологии нужно полтора-два часа, чтобы литой асфальт “отстоялся”, прежде чем по нему может проехать техника. У нас, к сожалению, несмотря на выставляемые ограждения и предупредительную работу, многие автомобилисты едут по свежеуложенному асфальту, - констатировал Ирек Ялалов, отметив, что это одна из десятков причин, мешающих добиться требуемого качества дорожного покрытия.
В ходе совещания глава Администрации столицы дал поручение тщательно проработать вопросы качества асфальтобетонных смесей, в том числе расходных материалов - битума, щебня, других компонентов. Только использование высококачественных материалов на стадии производства смесей позволит добиться качества и прочности покрытий дорог в городе.
* * *
В рамках ремонта улично-дорожной сети с 14 апреля по 31 мая будет ограничено движение на половине проезжей части на следующих участках:
улица Кирова - от улицы Ветошникова до путепровода на проспекте Салавата Юлаева (в том числе проезды перед домом по улице Кирова, 91, и справа от храма Рождества Богородицы);
улица Амурская - от дома по улице Кирова, 91, до улицы Чернышевского;
улица Крестьянская - от дома по улице Кирова, 91, до улицы Чернышевского;
улица Чапаева - от улицы Кирова до улицы Чернышевского.
Управление по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений Администрации Уфы просит автовладельцев с пониманием отнестись к ограничению движения и заблаговременно планировать маршрут движения.
Сергей ДМИТРИЕВ.

Вернуться назад