Главная > Компас потребителя > Если нарушили права, как надо действовать тогда?

Если нарушили права, как надо действовать тогда?


16-03-2018.
В Башкортостане продолжается акция "Знай свои права, потребитель!", направленная на повышение правовой грамотности жителей республики.

Очередным мероприятием акции стали консультации, прошедшие в торговых комплексах Уфы. Местом дислокации сотрудников Госкомитета РБ по торговле были выбраны ТК "Центральный", ЦТиР "Мир" и Многофункциональный центр. С различными вопросами к специалистам обратились 12 уфимцев, которые столкнулись с нарушением своих потребительских прав.
Как сообщила начальник отдела защиты прав потребителей и рекламы Госкомитета РБ по торговле Ляля Сулейманова, граждан волновали вопросы проверки качества и экспертизы товаров, навязывание страховки и сертификатов дополнительного сервиса при покупке бытовой техники, условия обмена и возврата товаров, сроки проведения экспертиз и возврат денежных средств потребителям, некачественное оказание коммунальных услуг.
- Всем обратившимся оказана консультативная помощь, выработан пошаговый алгоритм дальнейших действий в той или иной ситуации, - подчеркнула Ляля Сулейманова.
Напомним, акция "Знай свои права, потребитель!" проводилась Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей с 15 февраля по 15 марта 2018 года. Девиз акции - "Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными".
Итоги будут подведены в конце марта.

Нина НИКАНДРОВА.

Вернуться назад