Главная > Компас потребителя > Если на ценнике – другая сумма…

Если на ценнике – другая сумма…


29-01-2021.
Если на ценнике – другая сумма…

«Я набрал в магазине в мешочек кило груш за 89 рублей, а на кассе выяснилось, что они стоят дороже. Прав ли кассир, который взял с меня другую сумму, которая не совпадала с ценником?
Игорь ПАВЛОВ».


Многим потребителям знакома ситуация, когда при покупке товара в магазине информация о его стоимости, указанная на ценнике, не соответствует действительности. Продавцы ссылаются, как правило, на то, что не успели поменять ценник в зале, а в компьютере кассы уже введена новая стоимость.
Хотя продавец обязан продать товар по той цене, которая указана на ценнике.
В ситуации, когда несоответствие цены установлено только после расчета (пробития кассового чека), потребитель вправе потребовать возврата излишне уплаченной за товар суммы. Для этого необходимо обратиться к продавцу, администратору или руководителю организации. В большинстве случаев требования сотрудники магазина удовлетворяют.
В случае, когда продавец отказывается продать товар по стоимости, указанной в ценнике, потребитель вправе обратиться за защитой своих нарушенных прав к юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, потребовать возврата денежных средств, а также с жалобой в Управление Роспотребнадзора по РБ по адресу: Уфа, ул. Рихарда Зорге, 58, либо на сайт Управления Роспотребнадзора по РБ rpnrb@02.rospotrebnadzor.ru. В подтверждение своих доводов необходимо приложить к обращению копию кассового чека и фотографию ценника.
Вернуться назад