Главная > Компас потребителя > А технику “везут” уже пять лет
А технику “везут” уже пять лет15-03-2012. |
Анна Николаевна Путилина купила квартиру. Ей хотелось, чтобы бытовая техника тоже была новая, и она заказала ее в одной из фирм. Сумма покупки получилась достаточно большая, поэтому пришлось взять потребительский кредит. Договорилась, что технику привезут после ремонта квартиры. “Квартиру давно отремонтировала, - говорит Анна Николаевна, - а заказанной и оплаченной полностью техники так и нет, вот уже пять лет. Договор перезаключили на новый срок, но он опять не выполняется. Что делать?” Ситуацию комментирует начальник отдела по защите прав потребителей Администрации Уфы Зифа ФАЗЛЫАХМЕТОВА: - В этом случае следует предъявить торгующей организации письменную претензию и обязательно отдать ее администратору магазина под отметку о вручении на экземпляре потребителя. В претензии надо четко изложить свои конкретные требования. Поскольку в рассматриваемом нами случае потребителю все-таки нужна техника, можно назначить магазину новый срок для исполнения заказа. Согласитесь, что администрация фирмы могла не знать, когда у клиента завершается ремонт. Если и на этот раз техника не будет доставлена, потребитель вправе обратиться с иском в суд, потребовать взыскания уплаченных денег, неустойки, процентов за пользование денежными средствами и морального вреда, а суд взыщет штраф в размере пятидесяти процентов цены иска за несоблюдение добровольного порядка урегулирования спора. Вернуться назад |