Главная > Компас потребителя > Очереди в офисах ЭСКБ сводят на нет

Очереди в офисах ЭСКБ сводят на нет


25-02-2016.
 Очереди в офисах ЭСКБ сводят на нет

Когда главный вопрос повестки дня связан с расчетом денег на коммунальные ресурсы, очередь, которую приходится высидеть для его решения, раздражает неимоверно. И те, кто некогда пытался пробиться к оператору абонентского участка ООО Энергетической сбытовой компании Башкортостана, точно в этом убедились. Несомненно, ситуация требовала грамотного урегулирования, и руководство ЭСКБ к нему приступило. А на днях условия приема граждан на абонентских участках предприятия отправились проверить заместитель министра ЖКХ республики Альфред Зиннатуллин, председатель комитета Государственного Собрания - Курултая РБ по жилищной политике и инфраструктурному развитию Елена Родина и представители Энергосбытовой компании Башкортостана.

- В 2015 году было много обращений от населения, касаемых непонятного начисления платежей. Люди жаловались на большие очереди в отделениях ЭСКБ. Сегодня же требования, предъявляемые к любой компании, оказывающей услуги, выполняются ЭСКБ в полном объеме. Абонентские участки соответствуют современным стандартам, удобны для жителей, и, как мы лично убедились, очередей нет, - заключил Альфред Закиевич.
В офисе на улице Королева, 2 (в день его посещают до двухсот восьмидесяти человек) действительно на момент прибытия "комиссии" было пустовато. В зале работали четыре оператора, свободный пятый стол предназначался на случай большого числа визитеров. Как признались очередные посетители, зачастую в "пробку" здесь можно попасть после 15 числа каждого месяца - примерно в это время присылают квитанции, и когда что-то в начислениях вызывает сомнение, а такое, мы знаем, встречается не столь уж и редко, на абонентский участок наведываются немало потребителей. И если на одних сотрудники офиса тратят пару минут, то на беседу с другими уходит порой и полчаса - разъяснения специалисты дают подробнейшие.
- Так что лучше выбирать час для визита с умом: утром и в начале месяца, - посоветовала уфимка, получившая в терминале талон с номером очереди.
К слову, компания перешла на единую электронную базу, поэтому, где бы человек ни жил, он имеет возможность обратиться на любой из семи участков. Эксперты помогут разобраться в нюансах энергосбытовой деятельности предприятия, сверить показания приборов учета, получить расчетные документы, заключить договор и прочее. Кстати, практически все из перечисленного можно сделать, бесплатно позвонив в контактный центр РусГидро (в рабочие дни и в субботу с 8.00 до 20.00 в режиме онлайн) или воспользовавшись сервисом "Личный кабинет" на сайте ЭСКБ. Конечно, второй вполне ожидаемо востребован среди молодых людей, и посещают его пока порядка 2 процентов от общего числа абонентов (последнее достигло почти 1,4 миллиона физических лиц).
В рамках инвестиционной программы за 2014-2015 годы компанией построено одиннадцать типовых офисов. Одним из перспективных вариантов решения проблемы очередей заместитель генерального директора АО "Энергетическая сбытовая компания РусГидро" Бислан Гайрабеков назвал возможное открытие точек обслуживания и в многофункциональных центрах Уфы.
- Получили такое приглашение от городских властей и отнеслись к нему с энтузиазмом, - сообщил он.
По предварительным данным, одно из представительств откроется в МФС на улице Мушникова. Как утверждает Бислан Гайрабеков, развернуть точку доступа и оборудовать рабочее место в компании умеют быстро. На сегодняшний день с муниципалитетом ведется обсуждение деталей.
- То, что ЭСКБ стало активно развивать офисы для граждан, на мой взгляд, является неким социально ориентированным шагом в отношении жителей республики, - уверена Елена Родина.

Арина АСТАФЬЕВА.
Фото Лилии ЗАГИРОВОЙ.




 Очереди в офисах ЭСКБ сводят на нет

Вернуться назад