Главная > ЭКОНОМИКА > Под брендом Урал-батыра
Под брендом Урал-батыра26-11-2015. |
Тема туризма стала одной из основных на секции "Развитие предпринимательства, туризма и земельного вопроса в современном Башкортостане" в рамках Всемирного курултая башкир. В качестве положительного примера председатель Государственного комитета по предпринимательству и туризму Вячеслав Гилязитдинов привел опыт брендового маршрута "Золотой пояс Урал-батыра", созданного на основе знаменитого башкирского эпоса. Базовый маршрут "По следам Салавата Юлаева", созданный силами энтузиастов Салаватского района, успешно реализуют ведущие туроператоры республики. По словам руководителя ведомства, он пользуется большой популярностью. В этом году госкомитет провел два ознакомительных тура по Башкирии для представителей ведущих туроператоров Москвы, Китая и других стран. - Они остались довольны тем набором услуг, который предоставляется туристу: великолепная кухня, интересная культурная программа, хорошие условия для проживания в санаториях, - сообщил глава ведомства. - По окончании пресс-маршрутов фактически все туроператоры обещали, что будут популяризировать нашу республику в своих странах. По словам Вячеслава Гилязитдинова, уже начаты переговоры по возможному чартеру с Китаем. Руководитель госкомитета отметил, что в Башкортостане действительно есть что посмотреть. - Наши туристические ресурсы - это около трехсот пещер, восемьсот озер, множество горных хребтов, три заповедника, один национальный и четыре природных парка, - сказал он. - В первом полугодии текущего года в Уфе введены в эксплуатацию и успешно функционируют гостиничные комплексы международного уровня. На сегодняшний день сформировано сто сорок девять маршрутов по Башкортостану, все они размещены на сайте Госкомитета. Отдельно прошла презентация лечебно-оздоровительного туризма. Услуги такого рода в республике оказывают 87 санаторно-курортных учреждений, в том числе девять государственных. Здравницы вполне могут стать точками роста для дальнейшего развития туризма. Галия НАБИЕВА.
Вернуться назад |