Главная > ОБРАЗОВАНИЕ > Главное здесь - индивидуальный подход

Главное здесь - индивидуальный подход


20-10-2012.
В четверг одна из первых в Уфе негосударственных школ “Баярд” отметила пятнадцатилетний юбилей. Ребята вместе с учителями подготовили к празднику небольшой концерт, а в финале угостили всех тортом.

В настоящее время в школе обучаются 187 ребят, с ними работают 32 педагога. Функционирует четырехгрупповой детский сад. Учебное заведение размещается в здании типового детского сада, взятом в аренду пятнадцать лет назад. Первым делом здесь произвели тогда капитальный ремонт, которого, кстати, до этого не было двадцать лет. Похорошела и прилегающая территория: появился благоустроенный детский городок, в котором ребята с удовольствием проводят свободное время.
- Когда встал вопрос о реконструкции игрового городка, я решил искать конструкции вне региона, в итоге получилось значительно дешевле, - отмечает директор “Баярда” Феликс Ганеев. - Мы ведь сами ведем хозяйство и не ждем, когда нам выделят деньги.
Что касается государственно-частного партнерства, разговоры о котором ведутся в настоящее время, то предcтавители частных школ и детских садов всецело поддерживают эту инициативу. В частности, перед “Баярдом” стоит проблема нехватки помещений.
- Насколько мы знаем, за границей, например в Турции, негосударственные образовательные учреждения представляют собой весьма значительный сегмент в образовательном пространстве, - продолжает Феликс Ганеев. - У них решены вопросы предоставления льгот тем, кто финансирует негосударственные учреждения, поэтому ежемесячный родительский взнос намного меньше, чем в России.
Впрочем, и в нашей стране есть некоторые подвижки - в ряде регионов (к примеру, в Татарстане, Белгородской области и Пермском крае) приняты муниципальные законы, поддерживающие негосударственные школы. Так, в Белгороде построили здание для частного детского сада.
- Думаю, государству выгодно с нами сотрудничать, мы платим аренду, полностью содержим здание, тащим на себе “социалку”, зарплаты заметно выше, чем у учителей в муниципальной структуре. А еще педагоги у нас работают с меньшим количеством детей, то есть речь идет о действительно индивидуальном подходе к каждому ученику, - выразил свое мнение директор “Баярда”.

Алина ТЕПЛОВА.

Вернуться назад