Главная > Вечерняя УХА > Павловский лещ - это бренд!

Павловский лещ - это бренд!


29-06-2012.
Открытие рыболовного сезона после нерестового запрета отпраздновали первой в сезоне совместной рыбалкой участники фестиваля "Павловский лещ".
На церемонии открытия в туристическом горнолыжном центре "Павловский парк" организаторы фестиваля подчеркнули, что лещ на Павловке - это бренд павловской акватории, такой же, к примеру, как тульские пряники.


Программа "Павловского леща" началась с презентации Клуба подводной охоты РБ "Талкас". Свое первое погружение на дно бойцы "Талкаса" посвятили сбору мусора со дна водохранилища. На берег были выброшены старые сети, цепи и прочий хлам. Затем члены клуба подводной охоты провели мастер-классы по дайвингу. Любой из участников фестиваля смог примерить на себя гидрокостюм, научиться правильно обращаться с подводным снаряжением и даже зарядить гарпун. И лишь самые смелые решились на свое первое погружение на десятиметровую глубину. Совместное с инструктором погружение - интрадайвинг - не требует от ныряльщика специальной подготовки.
От подводной охоты перешли к рыбалке. В соревновании по спортивной поплавковой ловле под девизом "За цивилизованную рыбалку!" приняли участие мужская и женская сборные. Каждому рыболову выдали удочки и еще один бренд местности - "павловский червячок". По правилам состязания победителем признается обладатель самой длинной рыбины. Леща после замера отпускают обратно в воду.
Двадцать шесть рыбаков, готовых поймать удачу за хвост, вступили в бой за леща. Баталии продолжались два часа, и наконец самыми удачливыми в этой рыбалке оказались: в мужской сборной Ринат Ахунянов (длина его улова составила двадцать один сантиметр), в женской команде первой стала Альбина Осипенко - ее рыбка выросла до девятнадцати с половиной сантиметров. Победители получили свежеприготовленного павловского леща и путевку в "Павловский парк".
Фестивальную программу продолжили театрализованное шоу "пиратов старого Флинта", матч по пляжному волейболу. Кто-то, несмотря на еще прохладную воду, отважился открыть заодно и купальный сезон.
В завершение участникам ежегодного фестиваля "Павловский лещ" был представлен проект экологического меморандума "О взаимопонимании организаций, использующих ресурсы акватории Павловского водохранилища". Сегодня на территориях, прилегающих к Павловскому морю, расположены более двух десятков туристических баз отдыха.
И теперь народное "дать леща" на Павловке приобретает новый смысл.
Ильгиз ЗАЙНУТДИНОВ.

Вернуться назад