Главная > Новости > Изюминку края ищем сообща

Изюминку края ищем сообща


12-12-2017.


Конкурс на разработку туристического бренда Башкортостана выиграла уфимская студия рекламы Paradox Box. До 30 марта рекламщики должны передать Госкомитету по предпринимательству и туризму туристический логотип Башкортостана, презентацию и официальный брендбук. И провести опросы, выяснить, как жители Башкирии представляют свой край, найти "изюминки" территории, затем изложив результаты исследования в специальном отчете.

В минувший четверг состоялась первая из серий встреч, запланированных Paradox Box. За круглым столом в Греческом зале Башкирского государственного театра оперы и балета собрались представители республиканских ведомств, бизнесмены, деятели культуры, городские активисты, блогеры, журналисты...
Дебаты длились два часа. В регламент, учитывая глобальность обсуждаемого вопроса, не укладывались. Организаторы хотели услышать мнения всех присутствующих.
Порой высказывались противоположные, а и то взаимоисключающие мнения. Например, кто-то отстаивал идею исламского туризма, кто-то советовал делать ставку на природные красоты и семейный неэкстремальный туризм, имея в виду сплавы, третьи настаивали на мифологизации края, ведь туристы едут за красивой историей и сказкой. Предлагали развивать оздоровительный туризм, вспомнить о Рудольфе Нурееве, Сергее Довлатове, Давиде Бурлюке, сосредоточиться на деревянном зодчестве. Были убежденные сторонники того, что бессмысленно (при неразвитой инфраструктуре и жесткой конкуренции) пытаться заманить в регион заезжих путешественников, рассчитывать нужно на своих. Другие настаивают, что продвигать нужно только Уфу.
Каждое выступление было ярким. В ближайших номерах "Вечерняя Уфа" подробнее остановится на озвученных вариантах, и читатель наверняка проникнется сложностью стоящей перед студией Paradox Box задачей: невозможно объять необъятное.
Арт-директор компании Ильшат Байбурин, считающий, что турбренд должен отвечать интересам многочисленных целевых аудиторий, подчеркивает: "Разработать бренд - половина дела. Это большая комплексная работа, которая не может зависеть только от концепции и ее графического выполнения. Необходимо консолидировать усилия и со стороны республиканских властей и бизнеса, развивающего данное направление".

Мила ДОРОШЕВИЧ.


Вернуться назад