Главная > Новости > Жалуйся официально, общайся неформально

Жалуйся официально, общайся неформально


26-01-2016.
Госкомитет Башкортостана по жилищному и строительному надзору прошел регистрацию в социальных сетях. А значит, “постояльцы” Фэйсбука и Твиттера отныне смогут легко следить за новостной лентой ведомства, что называется, “не отходя от кассы”. Адреса страничек: https//www.facebook.com/zhilstroynadzor и https//twitter.com/zhilstroynadzor.
В соцсетях вы найдете свежие сведения о деятельности надзорного органа, в том числе данные об инспекционных проверках и их результатах, подкрепленные фото- и видеоматериалами. Однако появление таких страниц стоит расценивать как шаг комитета к живому, неформальному общению с гражданами и большей информационной открытости. Что же касается официальных обращений, для них определены другие каналы. Вы можете:
1. записаться на личный прием по телефону 218-10-74;
2. составить письмо и отправить его по адресу: 450059, улица Степана Халтурина, 28;
3. прийти в Госкомитет (по тому же адресу, на третий этаж административного здания), заполнить бланк обращения и опустить его в предназначенный для обращений почтовый ящик; выемка корреспонденции производится дважды в день;
4. отправить онлайн-запрос с использованием сервиса https://letters.openrepublic.ru/ электронной приемной органов власти Республики Башкортостан.
И еще: не забывайте про “горячую линию”. Ее номер 8-937-845-28-42.

Вернуться назад