Главная > Новости > Нашли к клиенту подход

Нашли к клиенту подход


11-03-2016.

В ЖЭУ №40 Кировского района открылся отдел обслуживания клиентов (ООК), взаимодействующий как с юридическими лицами, так и с простыми жильцами. А это значит, что процедура обработки заявок станет быстрее и доступнее для обитателей многоэтажек.

Столь полезный офис действует по принципу “единого окна” - такая схема предусматривает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения человека с соответствующим запросом. К слову, консультируют в новом отделе по всем насущным вопросам обслуживания домов. Специалисты объясняют, как подготовить пакет документов для получения субсидий, помогают разобраться в законах и правилах. При желании тут можно и заявку на установку или замену счетчиков подать, и оформить договор. А располагается отдел на улице Цюрупы, 83/1.
- Спрос на эффективное и своевременное обслуживание клиентов уже многие годы остается стабильно высоким. ООК призван оптимизировать работу с населением, поднять сервис на новый, более качественный уровень, - считают в УЖХ Кировского района. - Это пилотный проект, который будет внедрен и в других ЖЭУ.
Прием обращений осуществляется также по “горячей линии” управляющей компании 292-11-00. Подать заявку можно на сайте предприятия uk-rb.ru.
Подготовила
Карина РАФИКОВА.

Вернуться назад