$ - 93.2918
€ - 99.5609

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Возможно подтопление – все службы начеку

Международный Нуреевский фестиваль в лицах

Готовить любят все!

Неравнодушие спасает миллионы

«Серебряный Лучник» выбрал своей целью Башкортостан


«Серебряный Лучник» выбрал своей целью Башкортостан

Медиакейс Агентства по печати и СМИ Башкортостана о Всемирной Фольклориаде получил региональную премию «Серебряный Лучник» и стал победителем в номинации «Развитие и продвижение территорий», сообщила руководитель исполнительной дирекции конкурса Татьяна Мокшина.

«Серебряный Лучник» — это премия номер один в области развития общественных связей России. Среди участников и номинантов в 2022 году была серьезная конкуренция — пиар-команды РЖД, Сбербанка, Данон и других.
По словам руководителя исполнительной дирекции конкурса Татьяны Мокшиной, Башкортостан задал тренд на будущее — раскрытие национальной тематики в своих проектах.
- 2022 год в нашей стране объявлен Годом культурного наследия народов России. Прекрасно, что информацию о своей культуре, народе вы несете в мир, рассказываете о самобытных традициях, ярком фольклоре. На примере вашего оригинального кейса другим регионам есть чему поучиться, — сказала она, вручая премию.
По словам руководителя Агентства по печати и СМИ Республики Башкортостан Максима Ульчева, заявляясь от имени нашего региона на премию «Серебряный Лучник», республиканские медиа в первую очередь хотели поделиться своими кейсами и наработками в области  PR-инструментов, которые помогают продвигать  регион в информационном поле:
«Всемирная Фольклориада, чемпионат мира по борьбе среди юниоров, финал IX Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) — прошлый год был богат на события и ставил перед Агентством по печати серьезные профессиональные вызовы. Во время подготовки VI Всемирной Фольклориады мы понимали, что для наибольшего вовлечения аудитории в это яркое, зрелищное мероприятие и максимального резонанса в медиапространстве, кроме традиционных СМИ, требуется искать новые пути. Приняли решение создать медиаштаб, привлечь медиаволонтеров, райтеров со знанием иностранных языков, журналистов-международников. Мы попросили 700 волонтеров в эти дни стать нашими «внештатными корреспондентами», создали для них отдельную ватсап-линию, где собирали интересные сюжеты, истории, видео и фотографии. В итоге только они нам отправили около 1500 новостей. Кроме этого хороший результат по вовлечению аудитории получили через платформу ТикТок — запустили аккаунты. Мы пробовали новые форматы, рисковали, но дали вести их школьникам, студентам, сотрудничали с детской телестудией «Телешко». Как итог проделанной информационной работы - наш кейс был высоко оценен конкурсной комиссией «Серебряный Лучник» в номинации «Развитие и продвижение территорий», значит, мы движемся в правильном направлении».
Ныне «Серебряный Лучник» проходил в онлайн-формате, зрители следили за событиями на канале «Самара 24», а защищала проект руководитель медиаштаба Альфия Байбурина. По словам экспертов, сила «Серебряного Лучника» в том, что за несколько часов мы получаем представление о том, что происходило в течение года в регионе, понимаем, какая тактика позволяет быть полезными обществу.
Награды победителям «Серебряного Лучника — Самара» за 2021 год вручены. Впереди — национальный этап премии.

Подготовила
Ирина ШЕМАТОНОВА.
Фото из открытых источников.


Дата создание новости 4-02-2022   Комментарии (0)   Просмотров: 393     Номер: 7(13569)     Версия для печати

23 апреля 2024 г. №28(13772)


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 





ВАКАНСИЯ

Редакция газеты «Вечерняя Уфа» примет на работу корреспондента с опытом работы. Зарплата по результатам собеседования (оклад плюс гонорары). Резюме присылайте на почту ufanight@rambler.ru с пометкой «корреспондент». Обращаться по телефону: 286-14-65.



 
© 2011-2023, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.