$ - 94.0922
€ - 100.5316

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Возможно подтопление – все службы начеку

Международный Нуреевский фестиваль в лицах

Готовить любят все!

Неравнодушие спасает миллионы

На Иремель отправилась лишь молодёжь

...В феврале мы с другом (мне 77, е ему 83 года) купили в турагентстве путевку на 5 дней на турбазу “Иремель”, что в поселке Тюлюк. Группа собралась небольшая, десять человек: две молодые пары, остальные пенсионеры. Когда сели в маршрутку и узнали о том, что придется ехать по Челябинскому тракту более 4 часов, немного разволновались: это ведь так далеко! Но красивые пейзажи за окном нас увлекли, и время пролетело незаметно. Тем более по дороге наш гид Артур Биккузин очень интересно рассказывал об Иремеле.

Гостиница, в которой нас разместили, оказалась уютным бревенчатым домом. Рядом - две бани. Красота!
В первый день мы гуляли по селу Тюлюк. Здесь немало добротных домов, они стоят по обеим сторонам горной речки, которая называется так же, как и село. Речка была замерзшей и едва просматривалась под снегом. Кое-где мы видели проруби и ступеньки к ним. В селе есть прекрасная церковь Введения Пресвятой Богородицы в храм. Открывается только по воскресеньям.
На следующий день мы отправились в поход к Ларкиному ущелью. Это красивое место находится в трех километрах от села вверх по течению реки Тюлюк. Здесь когда-то стояли мельницы.
После долгой прогулки по морозцу нас ждала вкусная еда и травяные чаи. В гостинице мы не скучали: принимали участие в концерте художественной самодеятельности. Всем понравился вечер, посвященный памяти Агнии Барто. Многие вспомнили стихи, которые знали еще с детства. А сколько было спето песен: русских, башкирских, советских!
Погода стояла мягкая, и в один из дней мы прошли восемь километров пешком, чтобы встретиться с рекой Юрюзанью. Постояли на ее высоком берегу, впитали в себя чудесный воздух, полюбовались на сосны. Подумали: вот он, настоящий, полноценный отдых.
К сожалению, на гору Иремель отправились не все. В тот день, 19 февраля, был сильный мороз. С инструктором на снегоходах отправилась наша молодежь. Вернулись к обеду, слегка замерзшие, но счастливые. Ребята рассказали, что на вершине был очень сильный ветер, поэтому им пришлось там лежать, держась за камни, чтобы не снесло.
Мы с другом в этот день не скучали, занялись полезным делом. Он колол дрова, я укладывала поленницу. А вечером устроили посиделки с песнями. Я, отбросив смущение, взяла в руки гитару...
За несколько дней мы настолько сдружились, что обменялись телефонами. Надеюсь, наши пути еще где-нибудь пересекутся.
Вера САННИКОВА.

Дата создание новости 3-04-2015   Комментарии (0)   Просмотров: 1 630     Номер: 63(12711)     Версия для печати

16 апреля 2021 г. №26(13770)

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

ВАКАНСИЯ

Редакция газеты «Вечерняя Уфа» примет на работу корреспондента с опытом работы. Зарплата по результатам собеседования (оклад плюс гонорары). Резюме присылайте на почту ufanight@rambler.ru с пометкой «корреспондент». Обращаться по телефону: 286-14-65.