Главная > ОБЩЕСТВО > «К вам едет специалист»

«К вам едет специалист»


16-05-2019.
Ещё не все граждане уяснили, как определять мошенников, устанавливающих газовое оборудование по «специальным - льготным» ценам, а уже активизировались аферисты в другой сфере: «сезонное обслуживание пластиковых окон».

«К вам едет специалист»

Третий год подряд осенью и весной мне названивают очень вежливые девушки и молодые люди, предлагая «бесплатную профилактику по эксплуатации окон». На мои категорические отказы визави обрушивает устрашающую информацию, что, дескать, «рамы со временем деформируются, требуют регулировки и замены прокладок», а они - «представители изготовителей пластиковых окон» - оказывают свои услуги совершенно бесплатно. Настойчивость и агрессивность в навязывании помощи становится уже чересчур беспардонной. Очередной жаждущий «бесплатно» сделать доброе дело зашел слишком далеко и начал требовать, чтобы я назвала удобное время, а «специалист уже едет».
Я никому не давала своего номера телефона, не делала никаких заявок, поэтому, не дослушав этот словесный поток соблазнительных, но совершенно не нужных мне предложений, положила трубку. Не прошло и десяти минут, как опять раздался телефонный звонок и другой мужской голос продолжил этот бессмысленный разговор о «бесплатном сервисном обслуживании». Только теперь в голосе звонившего было больше металла: «Когда вы установили пластиковые окна? А вам известно, что...» Я пригрозила, что буду вынуждена обратиться с заявлением в полицию, если звонящие не прекратят меня терроризировать.
Знакомый рабочий по установке пластиковых окон разъяснил мне смысл так называемых бесплатных услуг. «Специалисты-мошенники» действительно бесплатно заменяют качественные фирменные прокладки на окнах, утверждая, что старые уже утратили эластичность. Дешевые, только что установленные прокладки через две-три недели придут в негодность, и тогда эти же горе-мастера предложат вам уже платные услуги.
Вообще, создается впечатление, что аферисты трудятся во всех сферах. Хочется посоветовать людям не быть слишком доверчивыми, не открывать двери своей квартиры незнакомым визитерам. Особенно это касается одиноких пожилых граждан. Без предварительной заявки или звонка по телефону к вам не придут работники социальных служб или медики. И не поддавайтесь на «бесплатные услуги», в мире бизнеса их просто не существует.
Галина ФАДЕЕВА.

Вернуться назад