Главная > ОБЩЕСТВО > Зачем нужно раскручивать сайт

Зачем нужно раскручивать сайт


26-04-2022.
Зачем нужно раскручивать сайт

Каждая площадка в Интернете нуждается в качественном продвижении. Совершенно неважно, речь идет о коммерческом проекте, информационном портале или корпоративном сайте компании. Видимость и узнаваемость ресурса позволяет первым повысить продажи, вторым – охватить наибольшее количество читателей, третьим – экономить рекламный бюджет.

Почему нужно раскручивать сайт

Раскрутка сайта, цена https://avigroup.pro которой будет зависеть от поставленных перед ним целей и выбранных в итоге инструментов для их реализации, важна по нескольким основным причинам:

• видимость в Интернете позволяет привлечь внимание целевой аудитории;
• уровень трафика напрямую влияет на прибыльность бизнеса;
• на просторах Интернета можно сделать имя своему бренду гораздо эффективнее, чем в режиме «офлайн»;
• качественный сайт – это залог повышения уровня доверия клиентов к компании, что навеяно актуальными тенденциями массовой популяризации сетевых каналов и инструментов.

Создание качественной площадки для транслирования полезной и интересной для пользователей информации – длительный и сложный процесс, требующий определенных вложений. И очень обидно, когда вы уверены в востребованности контента, но он остается вне внимания целевой аудитории. Продвижение позволит исправить ситуацию.

Какие инструменты выбрать

Основными методами продвижения считаются контекстная реклама и SEO-оптимизация. Первый дает возможность ресурсу громко заявить о своем существовании, второй —это долгосрочная перспектива стабильного и эффективного развития.

В Гугл и Яндекс контекстная реклама, стоимость которой немалая, транслируется в отдельных блоках поисковой выдачи. Зависеть цена может от уровня конкуренции в конкретной отрасли, от позиций, которые занимает объявление, а также от количества кликов, ведь оплачивать придется каждый, независимо от его «полезности» для ресурса.

Контекст имеет целевое направление – показывается реклама в конкретных выбранных регионах, пользователям с определенными поисковыми запросами. Но долго «выжить» ресурс за счет такого метода продвижения сможет только при регулярных финансовых вливаниях – когда деньги заканчиваются, падает трафик, ведь объявление больше не показывается публике.

SEO – вариант для тех, кто стремится к закреплению высокого уровня трафика на длительный период. Работа по улучшению качества контента, технического состояния сайта и выведение его в ТОП органической поисковой выдачи может отнять немало времени и сил. Зато впоследствии раскрученный ресурс не потребует финансовой поддержки – он будет видимым пользователям, то есть сам станет отличным рекламным каналом.
Идеальным решением будет комплексный подход к продвижению, использование всех доступных методов и инструментов. Но на реализацию такой идеи необходим немалый бюджет.

Если количество средств строго ограничено, стоит правильно расставить приоритеты и выбрать тот путь, который соответствует целям проекта и задачам, поставленным перед ним.

На правах рекламы






Вернуться назад