Главная > ОБЩЕСТВО / Новости > Жизнь в движении,

Жизнь в движении,


11-10-2013.
Жизнь в движении,

Начнем издалека. Когда-то давно, в начале 2000-х, мобильный телефон перестал быть дорогой и непонятной игрушкой, превратившись в простое и удобное средство связи. Моей первой трубкой стал "кирпичик" от "Нокиа". Такой, кажется, был у всех: массивный, увесистый, с тугими кнопками, живучий, как швейцарский армейский нож...
Были, конечно, и другие "Нокии" - какие-то совершенно недосягаемые, новаторские, с фантастическими - на тот момент - характеристиками. Так или иначе, казалось, что финские телефоны имелись у каждого второго россиянина. А что потом? Сегодня финны не входят даже в десятку лидеров. Годы, когда компания почивала на лаврах, дорого обошлись былому хозяину рынка.
Таких примеров - множество. Каждый из нас, чуть подумав, вспомнит бренд, который когда-то был на слуху, а сегодня влачит жалкое существование, если вовсе не канул в Лету. Что с ними случилось? Причин, на первый взгляд, может быть множество, но, копнув поглубже, понимаешь: дело в том, что все эти лидеры, взобравшись на вершину, решили - игра закончена. "Тучные годы" не вечны. Если ты не идешь вперед, не совершенствуешься, то ты неизбежно скатываешься вниз. Жизнь - только в движении.
Как это выглядит на практике? Яркий пример - Давлекановская Молочная Компания. Казалось бы, успешное молочное производство с богатым ассортиментом и широким рынком сбыта. Здешние молоко, кефир, ряженка и йогурты расходятся по всей республике и за ее пределами. Продукты натуральные, а благодаря особой упаковке - шведским "кувшинчикам" Ecolean - они хранятся, не теряя вкусовых качеств. Это вам не многократно стерилизованное при высоких температурах молоко...
Высокий статус подтверждают и награды многочисленных региональных и федеральных конкурсов и выставок. Давлекановские продукты по праву входят в число "Лучших товаров Башкортостана" и "Ста лучших товаров России", а также имеют медали авторитетного московской выставки "Золотая осень". Да и покупатели голосуют рублем: "молочка" из Давлеканово в магазинах всегда свежая, потому как на полках не залеживается.
Есть уровень? Определенно. Остановиться? Ни за что. Не случайно Давлекановский молочный комбинат регулярно проводит "сеансы обратной связи" при помощи профессиональных статистических опросов, интересуясь у покупателей: "А что бы вы хотели изменить в нашей продукции? Быть может, чего-то не хватает?"
Результат - налицо: в ближайшем будущем (буквально - на днях) комбинат представит расширенную линейку йогуртов. Первое, что бросается в глаза - новая упаковка. Она стала ярче, современнее, она привлекает внимание. Появятся и новые вкусы, какие - пока секрет. Под стать форме и содержание: термофильные йогуртовые культуры, которые выращиваются в лаборатории завода под наблюдением профессиональных технологов. Именно так, настоящий живой йогурт с добавлением натуральных фруктов. Добавьте к этому постоянную работу над усовершенствованием рецептуры, над тем, чтобы сделать вкус продукта богаче, насыщеннее, ярче. И все это - на основе нормализованного натурального молока или, в тех редких случаях, когда спрос опережает возможности местных молочников, на основе сухого молока самого высокого качества.
Современная жизнь требует все больших скоростей. Победитель - тот, кто движется быстрее, кто быстрее реагирует на изменения, кто задает моду, а не следует ей. Будущее принадлежит тому, кто всегда старается быть на шаг впереди. И неважно, идет ли речь о цифровых технологиях или о производстве йогурта.
Артем ПЕРОВ.

Вернуться назад