Главная > Ретро "ВУ" > Бренд, попавший в тренд
Бренд, попавший в тренд22-02-2013. |
Известная всем композиция "Мишка с бочонком мёда" стала своеобразным брендом Башкортостана. Выполнена она преподавателем Уфимского училища искусств и мастером резьбы по дереву Ильисом Ямалетдиновым еще в 1967 году. За свою работу автор был удостоен золотой медали Союза художников России "Духовность. Традиции. Мастерство". Ильис Ямалетдинов всю свою жизнь занимался народным декоративно-прикладным творчеством. После учебы он работал на Бирской фабрике художественных изделий, специализировался на выпуске небольших бочонков для мёда. Именно там он и предложил к сувенирной "таре" присоединить фигурку медведя. Новая композиция сразу нашла признание: на Всемирной выставке в Канаде, в Монреале, деревянного косолапого с мёдом отметили золотой медалью. С тех пор наш медведь ассоциируется у всех россиян с Башкирией, с Уфой. Вернуться назад |