Заплатил за… жадность
Житель Башкирии купил товар через «Вайлдберриз» и решил его вернуть.
Закон позволяет это сделать в течение 7 дней, но продавец деньги возвращать отказался, в то время как покупатель обратился в указанный срок. Специалисты отдела прав потребителей Управления направили в суд исковое заявление и выиграли дело. По решению суда недобросовестный продавец обязан выплатить потребителю 36 тысяч 374 рубля, хотя изначальная стоимость товара составляла всего лишь 9 тысяч 958 рублей.
В итоговую сумму вошли возврат денежных средств за товар, проценты, штраф и компенсация морального вреда; возмещение судебных издержек. Кроме того суд обязал взыскать с предпринимателя в доход местного бюджета госпошлину в размере 4 тысяч рублей. Решение суда вступило в законную силу.
Вы всегда можете обратиться за консультацией по вашим правам как потребителя по телефону бесплатной горячей линии 8-800 775 01 70.
Альмира АХМЕТОВА.
Сегодня, 07:00
(0) Просмотров: 0 Номер: 59(13894) Версия для печати