Главная > Компас потребителя > Купили машинку, а стирать не можем

Купили машинку, а стирать не можем


11-05-2021.
Мы купили стиральную машину, а она оказалась бракованной, протекает снизу. Приехали в магазин. Машинку отказались принимать, сказали, чтобы мы вызвали специалистов из сервисного центра. Если, мол, они подтвердят, что она неисправна, акт составят, только тогда вернут деньги. На проверку дается 45 дней. Разве мы не имеем права вернуть товар в течение 15 дней, без проблем получить деньги?
Екатерина К.

На основании статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара (стиральная машина) потребитель в случае обнаружения недостатков вправе потребовать обмена товара или возврата денежной суммы в течение 15 дней со дня покупки.
Для удовлетворения каждого требования Законом установлен определенный срок. Для обмена - 20 дней при необходимости проверки качества; для возврата денег - 10 дней; срок 45 дней предусмотрен для удовлетворения требования о безвозмездном устранении недостатков.
Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией, составленной в 2 экземплярах, с указанием конкретного требования. Претензия вручается под роспись представителю предприятия. Доставка товара весом более пяти килограммов для замены или возврата выполняется силами продавца. По результатам проверки качества вам обязаны дать мотивированный ответ.
Вернуться назад