Главная > Компас потребителя > Ошибочка вышла…

Ошибочка вышла…


28-09-2023.
Еще недавно пассажиры общественного транспорта радовались тому, что оплачивать свой проезд можно с помощью карточки и электронного терминала.
Нет необходимости искать мелочь, ждать сдачу, терять время. Но…
Мой знакомый, назовем его Иваном Ивановичем, в автобусе Башавтотранса (УПАП‑3), следовавшем по маршруту №226 19 сентября сего года в 14.56, получил от кондуктора билет и, автоматически взглянув на него, был весьма удивлен тем, что стоимость билета по карте «Алга» оказалась 90 рублей.
Поменяв очки, Иван Иванович еще раз вгляделся в цифры на билете. Осознав, что взысканная сумма почти в три раза выше стоимости проезда в данном виде транспорта, озадаченный пассажир обратился за разъяснением к кондуктору. Татьяна Борисовна М. (ФИО указаны в билете) молча, без каких-либо пояснений и извинений вернула 57 рублей. По салону автобуса прошла волна недоумения и легкой паники. Люди начали рассматривать свои билеты.
Нашлись ли еще потерпевшие, неизвестно. Иван Иванович вышел на ближайшей остановке. Но теперь в поездку он, кроме очков, на всякий случай берет еще и лупу. Граждане, будьте бдительны.
Галина ФАДЕЕВА.

Вернуться назад