Главная > Компас потребителя > Прибыл багаж, но не ваш
Прибыл багаж, но не вашСегодня, 07:00. |
Наступило время отпусков и путешествий. К сожалению, отдых может быть омрачен, если вы вернулись из поездки с подарками, но ваш багаж поврежден или вовсе утерян в аэропорту. Что делать? Шаг 1. Необходимо обратиться к перевозчику. Написать заявление о неполучении багажа и вручить его. К заявлению приложить авиабилет, багажную квитанцию, посадочный талон, отрывной талон багажной бирки и документ, удостоверяющий личность. Обязательно указать место доставки багажа. Если багаж поврежден, необходимо обратиться к агенту по обслуживанию или представителю авиакомпании и составить претензию, в которой описать, что именно повреждено, и представить стоимость утраченного имущества. В случае неудовлетворения требований в добровольном порядке, необходимо подать исковое заявление в суд. Шаг 2. Составить досудебную претензию. Если в течение 21 дня со дня предъявления заявления о неполучении багажа он не найден, то вы вправе требовать возмещения вреда. Для этого пишите претензию в двух экземплярах. Один экземпляр претензии передается перевозчику, на втором он ставит отметку о принятии. Шаг 3. Обратиться в суд, если через 10 дней со дня получения претензии деньги не пришли (дату вручения можно узнать по отметке в почтовом уведомлении). Если ваши права нарушены – специалисты Роспотребнадзора готовы помочь. Обратиться можно по телефону горячей линии 8-800-775-01-70. Подготовила Альмира АХМЕТОВА.
Вернуться назад |