Главная > ПРОИСШЕСТВИЯ > Нагорело…
Нагорело…6-06-2025. |
Полиция напоминает о мошеннической схеме со звонками якобы от сотрудников «Энергосбыта». Мошенники звонят гражданам, представляясь сотрудниками «Энергосбыта». Их главная цель – выманить коды, которые придут вам в смс-сообщении. С их помощью они могут получить доступ к личному кабинету гражданина на Госуслугах, похитить персональные данные и уже в дальнейшем воспользоваться ими в преступных целях, к примеру, оформить кредиты от вашего имени. …С заявлением о мошенничестве в дежурную часть отдела полиции №3 Управления МВД России по городу Уфе обратился 79-летний местный житель. Ему позвонил неизвестный, который представился сотрудником «Энергосбыта», и предложил продлить договор энергоснабжения до конца года. Для якобы проверки электросчетчика звонивший попросил назвать код из СМС. После того как пенсионер продиктовал, незнакомец получил доступ к его Госуслугам. Далее мужчине стали звонить лжесотрудники банка и силовых структур. Они сообщили, что уфимец продиктовал код третьим лицам и теперь мошенники хотят похитить его личные сбережения. Для сохранности денег звонившие убедили мужчину перевести накопления на «безопасные счета». Испугавшись, он доверился и перевел аферистам более 90 тысяч рублей. По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 2 статьи 159 УК РФ (мошенничество). Гражданам надо быть бдительными и помнить: сотрудники «Энергосбыта» не обзванивают массово клиентов с целью сбора показаний приборов учета, замены электросчетчика, не просят назвать коды из СМС-сообщений, не задают вопросы, не касающиеся электроснабжения. Пресс-служба МВД по Республике Башкортостан.
Вернуться назад |