Главная > Мамин класс > Гаражная распродажа,
Гаражная распродажа,18-01-2016. |
Дети растут быстро, очень быстро. Наглядное доказательство тому - гора малышовых вещичек, в которые ребятенок уже не помещается. На эту одежную кучу обидно смотреть. Большая часть находится в прекрасном состоянии, ведь вещи любимым чадам мы покупаем не скупясь, с запасом, еще больше дарят или передают по наследству. А если подсчитать, в какую сумму гардероб обошелся и сколько можно за него выручить... Конечно, что-то передаривается, обменивается или продается. Но, как правило, с проблемой одежды и обуви, из которых дети выросли, сталкивается каждая вторая семья. - Почему бы не организовать детскую гаражную распродажу? - подумала уфимка Ольга Маловица, которая занята сейчас воспитанием дочери Валюши и параллельно ведет блог о счастливом материнстве "Мамы сами" (Мамысами.рф.). - Мы с подругами нередко обменивались детской одеждой, давали друг другу слинги и переноски. А однажды пришло озарение - ведь не только нам хочется совместить приятное с полезным: пообщаться, недорого приобрести или продать вещи, - рассказывает Ольга. Так возник проект "Манишка Sale". Идею помогли воплотить Олеся Тихонова и Карина Жгулева. Поистине увлеченные мамы - двигатель прогресса. Разрабатывая проект, троица новаторов отталкивалась от следующих моментов. Во-первых, обязательная детская программа - малыши должны быть в надежных руках педагогов и аниматоров, пока родители заняты покупками. Во-вторых, совмещение форматов сэйла и маркета. Последних в Уфе предостаточно. Поэтому упор сделали на распродаже, чтобы обычные уфимские родители могли разгрузить платяные шкафы. Первая детская гаражная распродажа "Манишка Sale" с аншлагом прошла в октябре. Она собрала такое количество позитивных откликов, что "Мамин класс" не мог пропустить "вторую серию", состоявшуюся в середине декабря. Поскольку главной проблемой первой "Манишки" была теснота - желающих как продать, так и купить оказалось гораздо больше, чем предполагали организаторы, для второго опыта подыскали территорию повместительнее. А именно ивент-холл лайфстайл-центра "Башкортостан". Здесь, заметим в скобках, беда была другая. Выбранная площадка находится в отдаленном уголке "Башкортостана", и даже те, кто приехал целенаправленно, нашли ее не сразу. Но это сущий пустяк, поскольку дошедшие до цели в накладе не остались. Предновогодняя "Манишка Sale" превзошла ожидания. Пространство кишело людьми, среди которых было немало семейств. Самые маленькие посетители посапывали в колясках. Публика курсировала по залу, периодически зависая то у точек продаж, то у игровой, умилялась модному показу, где дефилировали юные модели, краем уха ловила полезную информацию врачей... Площадку условно разделили на четыре зоны, главная из которых - непосредственно сэйл. Здесь уфимские мамы, иногда тети и бабушки продавали малышовые вещи - бэушные и новые, которые по каким-то причинам не использовались, а также игрушки и аксессуары. Одежда была развешана на плечиках, что выгодно отличало "Манишку" от развалов барахолки. Продавцы постарались оформить свои импровизированные прилавки. Представленный товар был высокого качества. Автор этих строк с удовольствием бы прикупила что-нибудь, но предлагались только вещи для детей от 0 до 7 лет. Потому оставалось завидовать тем, кто столь выгодно нарядил малышню. Торговое место в данной категории, заметим, предоставлялось бесплатно. Во второй зоне предлагался детский ассортимент от производителей, дизайнеров, хендмэйкеров. Третья, самая вкусная - фуд-корт. Помимо ожидаемой кондитерской (выбор неплохой, цены стандартные) порадовали фруктовые и овощные чипсы. Морковные, например, просто находка. В преддверии Нового года многих интересовали съедобные овощные и фруктовые букеты. Активно приценивался народ к натуральным ореховым пастам. Игровая зона была, пожалуй, самой шумной, веселой и непосредственной. Шум, гам, тарарам! Здесь, пока мамы покупали-продавали, делалось все для утехи юных посетителей. В течение дня развлечения менялись - термомозаика, аниматоры, мини-диско, творческие занятия, подвижные игры, батут. В парикмахерской маленьким модницам неустанно заплетали косички и сооружали прически. Работал лекционный зал, где мам просветили на предмет профилактики сезонных простуд, состоялось несколько творческих мастер-классов для родителей. Царила на удивление благожелательная обстановка. Складывалось ощущение, что все вокруг знакомы. А спустя какое-то время стало ясно: знакомых действительно немало, но причина общности в том, что "Манишка Sale" собрала активных родителей, которые с радостью растят детей и открыты новому. Словом, было весело, задорно, полезно, вкусно, тепло и очень трогательно. Здорово, что вроде бы лежащая на поверхности идея (все гениальное просто!) осенила Ольгу Маловица, что нашлись у нее сподвижники, что детская гаражная распродажа не просто стала свершившимся фактом, а принимает серийный характер. По слухам, весной состоится уже третья "Манишка Sale". Мила ДОРОШЕВИЧ.
Фото Светланы ЕДРЕНКИНОЙ. Вернуться назад |