$ - 91.7791
€ - 98.0270

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Возможно подтопление – все службы начеку

Международный Нуреевский фестиваль в лицах

Готовить любят все!

Неравнодушие спасает миллионы

Дублер готовится к «полету»


Дублер готовится  к «полету»

В Уфе, в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» продолжается реконструкция улицы 8 Марта. Сейчас она вступила в новую стадию: начались активные работы на участке от улицы Мингажева до Айской.

Пробки на проспекте Октября, особенно в его начале, - головная боль автомобилистов. Для главной магистрали столицы давно нужен полноценный дублер, который бы принял на себя большую часть многотысячного потока машин. Эту стратегическую задачу и должна решить реализация крупнейшего инфраструктурного проекта – реконструкции улиц Комсомольской и 8 Марта. В результате в конце 2021 года здесь появится современная шестиполосная магистраль, на которую, помимо большого потока автомобилей, планируется перераспределить с перегруженного проспекта Октября часть маршрутов общественного транспорта, плюс открыть новые линии.
Протяженность участка реконструкции улицы 8 Марта (от бульвара Хадии Давлетшиной до улицы Мингажева) составляет 1,168 километра.
Напомним, подрядная организация приступила к реконструкции в сентябре прошлого года. С момента начала работ по настоящее время на отрезке от улицы Владивостокской до бульвара Хадии Давлетшиной ведется строительство ливневого коллектора длиной 330 метров, который будет присоединен к уже имеющейся коммуникации отвода сточных вод.
Во время реконструкции вводится поквартальное ограничение движения. На отрезке от улицы Мингажева до Айской оно перекрыто полностью.
Позади работа по фрезерованию старого асфальта. Местами его толщина доходила до 31 сантиметра, а местами была всего 7. Теперь ямы и колея уйдут в прошлое. Сегодня специалисты убирают старое основание, чтобы уложить новый трехслойный дорожный пирог.
Если со снятием асфальтобетона никаких проблем не было, то теперь строителям предстоит самое сложное в реконструкции дороги. Под существующей проезжей частью находится много инженерных коммуникаций, которые необходимо переносить – это тепловые сети, газопровод и линии связи. Лишь после этого можно будет приступить к дальнейшим работам - устройству земляного полотна, дорожной одежды и приведению в порядок автодороги и прилегающей территории. Весь объем на данном участке планируется завершить к ноябрю этого года.
После выполнения всех работ по улице 8 Марта можно будет ездить комфортно и с ветерком.
- Проезжую часть мы обрамим гранитными бортовыми камнями, пирог дорожной одежды будет состоять из постилающего слоя – сверху геотекстиль, дальше щебеночно-гравийная песчаная смесь, укрепленная цементом, то есть бетонное основание под дорогой, и три слоя асфальтобетонного покрытия, – отметил главный инженер подрядной организации Василий Ивлев.
По окончанию реконструкции улица 8 Марта станет просторнее: ширина шестиполосной проезжей части составит 24 метра, город получит улицу с хорошим дорожным покрытием и пешеходными дорожками. Здесь будет модернизировано наружное освещение, обустроены тротуары и газоны, появятся новые дорожные знаки и указатели, остановочные павильоны и светофоры, а также камеры видеонаблюдения. Работы должны завершиться в конце 2021 года. Чтобы успеть сдать объект к намеченному сроку, дорожники будут работать и зимой.

Сергей ОСАДЧИЙ.
Фото автора.


Дублер готовится  к «полету»

Дата создание новости 21-04-2020   Комментарии (0)   Просмотров: 1 107     Номер: 27(13406)     Версия для печати

26 апреля 2024 г. №29(13773)


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 





ВАКАНСИЯ

Редакция газеты «Вечерняя Уфа» примет на работу корреспондента с опытом работы. Зарплата по результатам собеседования (оклад плюс гонорары). Резюме присылайте на почту ufanight@rambler.ru с пометкой «корреспондент». Обращаться по телефону: 286-14-65.



 
© 2011-2023, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.