Главная > ОБЩЕСТВО > Перемены к лучшему — строго под контролем
Перемены к лучшему — строго под контролем23-06-2020. |
Что входит в предельный перечень работ в рамках ремонта подъезда по республиканской программе? - Ремонт лестничных клеток; - ремонт деревянного пола (при необходимости); - выравнивание пола на всех этажах и облицовка плиткой — на первом; - штукатурка и окраска стен и металлических поверхностей; - ремонт деревянных перил; - замена почтовых ящиков; - ремонт и окраска межэтажных и межкамерных дверей; - замена деревянных оконных блоков на пластиковые; - ремонт внутренних и наружных оконных откосов с устройством подоконников (при необходимости); - ремонт дверных откосов; - замена выключателей и светильников на энергосберегающие, с датчиками движения; - обшивка потолков гипсокартонными листами, фанерой (при необходимости); - ремонт входных групп: козырька, ступеней, крыльца; устройство водоотлива на козырьке; установка под козырьком антивандальных светильников, замена входных деревянных дверей на металлические для двух- и трехэтажных домов; ремонт фасада на площади входной группы. Как правильно провести собрание, чтобы принять решение об участии в программе? Пригласить надо не только жильцов, но и представителей управляющей компании и муниципалитета. На встрече нужно определить виды работ и уполномоченное лицо из числа жильцов, которому все доверяют: в дальнейшем он будет представлять интересы соседей, контролировать ход ремонта и подписывать акты выполненных работ. Без его подписи подрядчики не получат денег. Имейте в виду: общее собрание правомочно, если о своем голосе заявили собственники более чем двух третей жилой площади. К примеру, если в доме 1000 квадратных метров, о своем мнении должны сообщить владельцы как минимум 667 «квадратов». Кто контролирует качество работ? Региональный оператор республики по капремонту и уполномоченный представитель жильцов. Куда обращаться в случае возникновения вопросов? - По видам работ – к регоператору по капремонту, номер телефона 216-49-11; также дополнительные контакты укажут на специальных информационных щитах. При выявлении дефектов после сдачи работ — на горячую линию ведомства по номеру 8-800-775-69-77 (звонок бесплатный). Также можно направить письмо через портал «Электронная приемная» в системе «Открытая Республика» https://letters.openrepublic.ru/. - По вопросам включения дома в программу – в муниципалитет. - По спорным вопросам – в Министерство ЖКХ Башкортостана. С началом ремонта на звонки будут отвечать специалисты отдела жилищного хозяйства и охраны труда. Номер: 218-00-25. Через какое время подъезд может претендовать на повторный ремонт? Согласно законодательству ремонт выполняется за счет средств жильцов через каждые пять лет по мере необходимости. Как работает программа в «без пяти минут аварийных домах»? Нет такого понятия, как «без пяти минут аварийный дом». Здание может быть признано пригодным или не пригодным для проживания. Законных оснований для невключения таких домов в проект нет. Вернуться назад |