Главная > ОБЩЕСТВО > Без Айсина как без рук

Без Айсина как без рук


1-07-2022.
Без Айсина как без рук

Время гаджетов и цифровых технологий позволяет современному человеку справиться со многими бытовыми проблемами самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Однако даже научно-технический прогресс не поможет в той области, где без рук мастера нельзя обойтись. В первую очередь это относится к инженерным системам многоквартирного жилого дома, для которого важнейшими ресурсами являются вода и тепло. Без этих коммунальных услуг жизнь в высотке невозможна, а хитросплетения труб и насосов может понять только профессионал, опытным путем разобравшийся в том, как проложены коммуникации.

Таким человеком в управляющей компании ПСК-6, обслуживающей несколько кварталов и жилых комплексов в разных районах города, является слесарь-сантехник Роберт Тимерьянович Айсин. Вот уже восемь лет он «курирует» недавно построенные высотки, поддерживает в исправном состоянии общедомовое оборудование и старается сохранить узлы и трубопроводы в первоначальном виде.
По специфике работы каждый час, дома и на работе, ему нужно быть готовым к любой ситуации. И хотя существуют городские аварийные службы и нештатные ситуации были редко, для устранения неполадок в кратчайшие сроки Роберт Айсин делает все, что зависит от него. Ведь только местный слесарь может знать, как устроена схема теплоснабжения в конкретном доме.
Кроме плановых работ, связанных с подготовкой к отопительному сезону, его началом и завершением, значительную часть времени в его графике занимают дежурство и вызовы по заявкам жильцов. Конечно же, в квартирах случаются протечки, выходит из строя сантехника и изнашиваются краны. В этих ситуациях всегда оперативно на помощь приходят Роберт Айсин и его коллеги. Более того, владельцы квартир приобретают новую сантехнику и устанавливать ее доверяют своим слесарям. Не стоит сбрасывать со счетов и тот факт, что в управление обслуживающей организации переданы новые многоквартирные дома с черновой отделкой, где собственники сами решали вопросы с монтажом сантехнического оборудования.
Здесь хочется остановиться и рассказать подробнее, как в сфере обслуживания трудится настоящий мастер. Разумеется, по экстренному вызову Роберт Тимерьянович какой-либо сбой ликвидирует быстро. Но когда дело касается плановой замены смесителя или мойки, подходит к нему основательно и продуманно. Он не навязывается с визитом для предварительного осмотра, как это делают нынешние работники различных фирм, занимающиеся обустройством жилища и многим другим. Уже из телефонного разговора ему наполовину понятно, с чем придется столкнуться.
Часто заранее он объясняет, какие детали необходимы дополнительно.
Айсин умеет выслушать все пожелания клиента и выполнить точно так, как его просят. Если же такое невозможно, он спокойно объясняет причину, не вызывая нервозности у хозяев.
Несрочную работу Роберт Тимерьянович выполняет основательно и неторопливо, чтобы она многие годы приносила пользу и не доставляла хлопот жильцам. Айсин не ограничивается только функциями слесаря-сантехника. Если надо, может помочь передвинуть мебель, переставить утварь, подсказать, как решить другую житейскую проблему. Роберт Тимерьянович не отказывает в сопутствующих его профилю просьбах: например, повесить полочку в ванной, установить рейлинг над мойкой и так далее... Кстати, полочки он вешает идеально. Соблюдая во всем чистоту, умудряется одновременно одной рукой работать с перфоратором, а другой с помощью пылесоса не давать разлетаться строительной пыли.
Слесарь, в чем-то напоминающий Айболита, в экстренных случаях (допустим, починить прорвавшийся в ночь с 31 декабря на 1 января кран) выручит; и сам к тому же по пути на объект купит нужную запасную часть. Такое уже бывало…
Волнуют Роберта Тимерьяновича и платежи жильцов за коммунальные ресурсы, бесперебойную доставку которых он обеспечивает. Свою работу он выполняет честно, добросовестно и профессионально. Не зря весь коллектив переживал, когда Роберт уволился и несколько месяцев вплотную занимался новым делом – ремонтом холодильников. В это время его попросили не оставлять привычную службу и трудиться в компании хотя бы на половину ставки. Хорошие отношения с коллегами и жильцами, а также привычный участок работы сыграли в пользу того, что Айсин вернулся, и компания вздохнула с облегчением, заполучив вновь опытного слесаря-сантехника.

Альбина ИСХАКОВА.
Фото из открытых источников.




Вернуться назад