Главная > ОБЩЕСТВО > Неравнодушие спасает миллионы

Неравнодушие спасает миллионы


15-03-2024.

На днях министр МВД по Республике Башкортостан генерал-майор полиции Александр Прядко приехал в один из офисов банка ВТБ, чтобы поблагодарить его сотрудников, которые с начала года предотвратили несколько фактов крупного мошенничества. Бдительные специалисты буквально за руку останавливали жертв аферистов и немедленно вызывали полицию.
Вручая Благодарственные письма и подарки, министр отметил профессионализм сотрудников банка. Благодаря их бдительности несколько горожан спасли свои сбережения и даже квартиру. Генерал Прядко сказал, что для полиции важно иметь обратную связь с населением и сотрудниками кредитно-финансовых учреждений. Он искренне поблагодарил работников кредитного учреждения за неравнодушное отношение к людям. Пользуясь случаем, Александр Прядко еще раз обратился к руководителям кредитно-финансовых организаций с просьбой в подобных ситуациях сразу же вызывать сотрудников органов внутренних дел.
…62-летняя пенсионерка поверила аферистам, которые звонили ей под видом оператора сотовой связи и правоохранительных органов. Неделю злоумышленники «обрабатывали» жертву, уверяя, что ее квартирой могут завладеть преступники, и в итоге убедили оформить якобы фиктивную продажу жилья. Женщина оформила сделку, а деньги, по инструкции аферистов, должна была положить на «безопасный счет». В тот момент, когда обманутая уфимка пыталась отправить 3,5 миллиона рублей преступникам, ее заметили начальник отдела продаж и обслуживания Лариса Усманова, главный менеджер-контролер отдела Сусина Нажипова и клиентский менеджер отдела Рустем Кызрачев. Они убедили пенсионерку, что она попала в сети мошенников, предотвратили перечисление денег и вызвали полицию.
…Главный клиентский менеджер операционного офиса в торговом центре на улице Ленина Юлия Петрова уже дважды помогла полицейским. Она обратила внимание, что ее очередной клиент, женщина-врач, оформляя кредит на 2,5 миллиона рублей, сильно нервничает, торопится и постоянно с кем-то советуется по телефону. Беседуя с посетительницей, Юлия поняла, что имеет дело с очередной жертвой обмана. Менеджер позвонила сотруднику пресс-службы Управления МВД России по городу Уфе, и вскоре в офис банка прибыли полицейские. Выяснилось, что жительницу столицы действительно обманывали телефонные мошенники. Прислав в мессенджере сообщение якобы от главврача поликлиники, где она работает, а затем под предлогом предотвращения оформления кредита и сохранности денежных средств, злоумышленники пытались совершить хищение сумм, полученных в банке.
…Клиентский менеджер Евгений Астахов спас от финансовых потерь уфимку, которая едва не перечислила мошенникам 500 тысяч рублей. Пенсионерка пришла в банк, чтобы по указанию неких «специалистов Центробанка и спецслужб» взять «встречный кредит», а обналиченные деньги отправить на «безопасный счет». Евгений Астахов понял, что имеет дело с жертвой обмана, и убедил женщину, прежде чем перечислять деньги, позвонить сыну. Затем вместе с родственником уфимки бдительный менеджер вызвал полицию, и только тогда пенсионерка поверила, что по телефону ей звонили аферисты.
Пресс-служба МВД по Республике Башкортостан.

Вернуться назад