Главная > ОБЩЕСТВО > Цифровая трансформация Почты России
Цифровая трансформация Почты России19-03-2024. |
Обновить и подтвердить учетную запись на Едином портале государственных услуг Российской Федерации в почтовых отделениях отныне могут 148 тысяч жителей республики из сельской местности. Это позволяет им использовать полный функционал портала. В прошлом году услуга стала доступна еще в 35 отделениях Почты России. Всего с начала реализации программы модернизации сельских отделений в Башкирии с 2022 года уже в 55 обновленных отделениях Почты операторы могут подтвердить учетную запись клиента на сайте «Госуслуги». В 2023-м с помощью Почты жители региона почти 800 раз подтвердили, обновили или восстановили учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). В 14 модернизированных отделениях в клиентском зале есть компьютер для самостоятельного доступа посетителей почты к социально значимым интернет-ресурсам: сайтам «Госуслуги», Социального фонда, «Работа.ру» и другим. «В нынешнем году мы планируем модернизировать в республике еще 21 сельское почтовое отделение, которые обслуживают более 120 тысяч жителей республики. Все они получат возможность обновить и подтвердить у нас учетную запись на «Госуслугах» и получить полный доступ ко всем электронным услугам платформы, в том числе к региональному порталу», – отметил директор регионального управления Почты России Ленард Шафиков. Чтобы получить доступ к сервисам сайта «Госуслуги», достаточно обратиться к оператору почтового отделения, предъявить паспорт и СНИЛС. Он сверит документы с информацией в данной системе, а уведомление о подтверждении поступит на телефон, указанный при регистрации. Услугу доступа к сервисам портала оказывают сотрудники Почты, прошедшие специальное обучение. Борис СЛУЦКИЙ,
пресс-служба УФПС Республики Башкортостан АО «Почта России». Фото предоставлено автором. Вернуться назад |