Главная > ОБЩЕСТВО > “Центр должен работать как часы“

“Центр должен работать как часы“


29-06-2012.
“Центр должен работать как часы“

Вчера, на улице Новомостовой, 8, гостеприимно распахнул широкие двери многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Кстати, и о пандусах для людей с ограниченными возможностями здоровья здесь не забыли.

Первым посетителем стал Президент Республики Башкортостан Рустэм Хамитов. Его сопровождали министр экономического развития РБ Евгений Маврин, министр земельных и имущественных отношений республики Рамиль Искужин, министр связи и массовых коммуникаций РБ Борис Мелкоедов, первый заместитель главы Администрации столицы Владимир Дмитрюк и другие официальные лица.
Президент подошел к ресепшн и задал специалисту Ильмире Языкбаевой вопрос: какие именно услуги предоставляет клиентам МФЦ и как их можно получить. Девушка не растерялась и толково объяснила, что центр работает по принципу одного окна, то есть его специалисты - универсалы и помогут заявителю решить любую проблему: от получения пособия многодетной матери до открытия собственной торговой точки. Отдельно обслуживают граждан лишь сотрудники Росреестра, так как у МФЦ особая специфика, но со временем их знаниями овладеют и все остальные специалисты центра.
К автомату электронной очереди Президента подвел директор МФЦ Руслан Усманов. Рустэм Закиевич нажал на сенсорную панель с перечнем услуг и получил талон с указанием времени и окна, в котором обратившемуся будет оказана помощь.
Сейчас в МФЦ работают 30 специалистов; проходят обучение еще столько же. Центр предоставляет государственные и муниципальные услуги на бесплатной основе, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Функции и полномочия учредителя МФЦ осуществляет Министерство экономического развития Республики Башкортостан.
- Как долго посетителю придется ждать своей очереди? - осведомился Рустэм Закиевич.
Оказалось, не более 15 минут.
...И вот Президент Башкортостана сидит в кресле перед окном № 12. После предъявления документа, удостоверяющего личность, его заявка принимается. Специалист либо решит вопрос сразу, либо в течение 30 дней ответ поступит по почте, или заявитель сам явится за ним.
Кстати, нужную информацию можно получить и минуя сотрудников. В помещении работает информационный киоск, который "ответит" на все интересующие вопросы.
Также здесь имеется детская комната с мини-юртой и множеством игрушек, чтобы маленькие посетители не скучали, пока их мамы и папы решают свои взрослые проблемы; есть кафетерий, предусмотрено помещение для страховых компаний.
Перечень оказываемых услуг будет постоянно расширяться.
- Это очень хорошее и важное начинание, - одобрил Президент Башкортостана. - Центр должен работать как часы. А потому его сотрудникам необходимо получать достойную заработную плату, чтобы не было текучести кадров.
Действительно, работа здесь не из легких: трудятся специалисты посменно, а МФЦ открыт с 8.00 до 20.00, и в субботу также. Выходной - воскресенье. За день здесь могут получить помощь до 1000 человек.
- Такие же центры следует открыть и в Черниковке, и в Сипайлово, - отметил Рустэм Хамитов. - Надо облегчать людям получение услуг.
Не забыл Президент и о необходимости размещения рекламных щитов.
Получить предварительную консультацию вы можете по телефону
8 (347) 246-39-91 или по электронной почте mfc@mfcrb.ru.
“Центр должен работать как часы“ “Центр должен работать как часы“

Ирина ШЕМАТОНОВА.
Фото Лилии ЗАГИРОВОЙ.

Вернуться назад