Главная > ЭКОНОМИКА > По принципу «одного окна»
По принципу «одного окна»14-03-2025. |
За 2024 год в отделениях РГАУ Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг было зарегистрировано свыше 728 тысяч обращений за получением услуг налоговой службы. По сравнению с прошлым годом количество таких обращений выросло более чем на 70 процентов - в 2023-м было около 426 тысяч обращений. В тройку наиболее востребованных услуг вошли: прием заявления о выдаче налогового уведомления; прием заявлений и выдача платежных документов на уплату имеющейся у физического лица налоговой задолженности; прием согласия на информирование о наличии недоимки и задолженности по пеням, штрафам, процентам (СМС-информирование). Преимуществом получения государственных услуг налоговых органов через МФЦ является их предоставление по принципу «одного окна». Выбирая такой формат, налогоплательщики получают удобный доступ к услугам налоговой службы в шаговой доступности. УФНС России по Республике Башкортостан расширяет доступ к услугам налогового органа через МФЦ. На сегодняшний день в 105 отделениях можно получить 29 услуг налоговой службы. Подготовил Александр КАЗАНЦЕВ.
Вернуться назад |