По принципу «одного окна»
За 2024 год в отделениях РГАУ Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг было зарегистрировано свыше 728 тысяч обращений за получением услуг налоговой службы.
По сравнению с прошлым годом количество таких обращений выросло более чем на 70 процентов - в 2023-м было около 426 тысяч обращений.
В тройку наиболее востребованных услуг вошли:
прием заявления о выдаче налогового уведомления;
прием заявлений и выдача платежных документов на уплату имеющейся у физического лица налоговой задолженности;
прием согласия на информирование о наличии недоимки и задолженности по пеням, штрафам, процентам (СМС-информирование).
Преимуществом получения государственных услуг налоговых органов через МФЦ является их предоставление по принципу «одного окна». Выбирая такой формат, налогоплательщики получают удобный доступ к услугам налоговой службы в шаговой доступности.
УФНС России по Республике Башкортостан расширяет доступ к услугам налогового органа через МФЦ. На сегодняшний день в 105 отделениях можно получить 29 услуг налоговой службы.
Подготовил Александр КАЗАНЦЕВ.
14-03-2025
(0) Просмотров: 1 Номер: 18(13853) Версия для печати