$ - 93.4409
€ - 99.5797

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Возможно подтопление – все службы начеку

Международный Нуреевский фестиваль в лицах

Готовить любят все!

Неравнодушие спасает миллионы

По дорожной «одёжке» встречают...


По дорожной «одёжке» встречают...

В Уфе полностью завершен ремонт на объектах, вошедших в программу года по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В нормативное состояние приведены 22 участка улично-дорожной сети.

В последние несколько лет дорожная инфраструктура столицы заметно изменилась, все больше уфимских улиц – больших и малых, оделись в современную дорожную одежду и теперь по-настоящему похожи на столичные. Тем более в программу национального проекта в основном включаются наиболее аварийные участки дорожной сети, а также улицы, которые давно ждали ремонта.
В этом году новое дорожное полотно, выполненное по технологии объемного проектирования, появилось на одной из главных магистралей Сипайлово – улице Академика Королева, а также на улицах Акназарова, Архитектурной, Дмитрия Донского, Левитана, Достоевского, Нехаева, Степана Халтурина, Чудинова, Южном проезде и других. Кроме этого, в их числе и улицы Ветошникова и Новоженова, вошедшие в проект «Улица Победы». Общая протяженность отремонтированных участков по нацпроекту составляет 20,85 километра дорожного полотна, а площадь – 301 624 квадратных метра.
В рамках ремонта обновлено дорожное полотно, обустроены технические полосы, установлены новые бортовые камни, а там, где это было необходимо, отремонтированы тротуары.
Работа в рамках национального проекта идет комплексно. Для того чтобы предотвращать наезды в зоне пешеходных переходов и вблизи школ, в 2020 году установлены перильные ограждения протяженностью 1200 погонных метров. Новые ограждения появились на пересечениях улиц Айской и Чернышевского, Степана Кувыкина и Батырской, улиц Кольцевой и Борисоглебской, бульваров Баландина и Тухвата Янаби, в районе административного здания по улице Рихарда Зорге, 75.
На пяти аварийно-опасных участках, где не раз происходили наезды на пешеходов, установлены новые светофорные объекты. В итоге теперь намного безопаснее стало на пересечениях улиц Трамвайной и Адмирала Макарова, Аксакова и Свердлова, Российской и Северного проезда, Первомайской и Маяковского, в районе дома №4 по улице Мажита Гафури.
Напомним, в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» ведется капитальный ремонт улицы Мустая Карима и участка улицы Города Галле, реконструкция улиц 8 Марта и Комсомольской, строительство улицы Валерия Лесунова и бульвара Баландина. Если самые масштабные проекты - по улицам Комсомольской, 8 Марта и Города Галле, являются переходными и на 2021-й, то строительство улицы Валерия Лесунова и продолжения бульвара Баландина выходит на финиш.
Также подходит к концу и строительство продолжения улицы Мушникова, на участке от улицы Шолохова до Сельской Богородской. Эти работы выполняются в рамках проекта «Жилье» еще одной федеральной программы – по обеспечению комфортным и доступным жильем и коммунальными услугами граждан РФ. Так что уже до конца нынешнего года жители Инорса получат два новых выезда из микрорайона, а значит, в час пик здесь пробок уже не будет.
Солидная работа выполнена в нынешнем сезоне и в рамках Территориального заказа РБ, в результате были отремонтированы 37 участков дорожной сети.
Один из таких объектов - улица Пархоменко, прямо под окнами Дома печати. Слаженная ритмичная работа специалистов ООО «Рустам» проходила прямо на наших глазах. Ремонтируемый участок - от улицы 50 лет Октября до кольца перед Затонским мостом на улице Города Галле - был основательно изношен: много трещин, ям. Немудрено: нагрузка на дорогу, обеспечивающую въезд из Затона и выезд из города, огромная, особенно в час пик. А на участке от бульвара Ибрагимова до кольца были еще и просадки дороги – следы замены коммуникаций. Сегодня магистраль-трудягу не узнать: качественный асфальт, новая разметка.
Прошло всего пару дней, и дорожники уже сняли деформированный слой полотна. Следом за дело принялись два катка, шла укладка выравнивающего слоя, а затем и нового покрытия. При укладке финишного слоя на асфальтоукладчике использовалась 13-метровая рейка с тремя датчиками. Так что все отметки автоматически фиксировались, и полотно получилось что надо. Как сказали сами дорожники, теперь по Пархоменко можно провезти и не разлить стакан воды…
Такой же отменной получилась и дорога по улице Менделеева. Не узнать теперь и постоянно загруженную улицу 50 лет СССР, проведен ремонт на Айской, Софьи Перовской, на автодороге Уфа-Дема, от Центральной до путепровода через железнодорожные пути. В рамках Территориального заказа обновили Российскую на участке от Уфимского шоссе до Южного проезда.
Особая тема – ремонт улиц Карла Маркса и Ленина. Они без преувеличения, – лицо города. Сегодня, когда Уфа становится все более популярной у туристов, значение комфортных дорог и тротуаров особенно возрастает. И дорожники показали класс.

Сергей ОСАДЧИЙ.
Фото Александра Данилова и автора.


По дорожной «одёжке» встречают...

Дата создание новости 16-10-2020   Комментарии (0)   Просмотров: 4 218     Номер: 72(13451)     Версия для печати

19 апреля 2024 г. №27(13771)


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 





ВАКАНСИЯ

Редакция газеты «Вечерняя Уфа» примет на работу корреспондента с опытом работы. Зарплата по результатам собеседования (оклад плюс гонорары). Резюме присылайте на почту ufanight@rambler.ru с пометкой «корреспондент». Обращаться по телефону: 286-14-65.



 
© 2011-2023, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.