$ - 77.0809
€ - 91.3563
75-летие Победы

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Бренд - гарантия качества

Газ в доме будет

Умылись улицы в преддверии зимы

По дорожной «одёжке» встречают...


По дорожной «одёжке» встречают...

В Уфе полностью завершен ремонт на объектах, вошедших в программу года по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В нормативное состояние приведены 22 участка улично-дорожной сети.

В последние несколько лет дорожная инфраструктура столицы заметно изменилась, все больше уфимских улиц – больших и малых, оделись в современную дорожную одежду и теперь по-настоящему похожи на столичные. Тем более в программу национального проекта в основном включаются наиболее аварийные участки дорожной сети, а также улицы, которые давно ждали ремонта.
В этом году новое дорожное полотно, выполненное по технологии объемного проектирования, появилось на одной из главных магистралей Сипайлово – улице Академика Королева, а также на улицах Акназарова, Архитектурной, Дмитрия Донского, Левитана, Достоевского, Нехаева, Степана Халтурина, Чудинова, Южном проезде и других. Кроме этого, в их числе и улицы Ветошникова и Новоженова, вошедшие в проект «Улица Победы». Общая протяженность отремонтированных участков по нацпроекту составляет 20,85 километра дорожного полотна, а площадь – 301 624 квадратных метра.
В рамках ремонта обновлено дорожное полотно, обустроены технические полосы, установлены новые бортовые камни, а там, где это было необходимо, отремонтированы тротуары.
Работа в рамках национального проекта идет комплексно. Для того чтобы предотвращать наезды в зоне пешеходных переходов и вблизи школ, в 2020 году установлены перильные ограждения протяженностью 1200 погонных метров. Новые ограждения появились на пересечениях улиц Айской и Чернышевского, Степана Кувыкина и Батырской, улиц Кольцевой и Борисоглебской, бульваров Баландина и Тухвата Янаби, в районе административного здания по улице Рихарда Зорге, 75.
На пяти аварийно-опасных участках, где не раз происходили наезды на пешеходов, установлены новые светофорные объекты. В итоге теперь намного безопаснее стало на пересечениях улиц Трамвайной и Адмирала Макарова, Аксакова и Свердлова, Российской и Северного проезда, Первомайской и Маяковского, в районе дома №4 по улице Мажита Гафури.
Напомним, в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» ведется капитальный ремонт улицы Мустая Карима и участка улицы Города Галле, реконструкция улиц 8 Марта и Комсомольской, строительство улицы Валерия Лесунова и бульвара Баландина. Если самые масштабные проекты - по улицам Комсомольской, 8 Марта и Города Галле, являются переходными и на 2021-й, то строительство улицы Валерия Лесунова и продолжения бульвара Баландина выходит на финиш.
Также подходит к концу и строительство продолжения улицы Мушникова, на участке от улицы Шолохова до Сельской Богородской. Эти работы выполняются в рамках проекта «Жилье» еще одной федеральной программы – по обеспечению комфортным и доступным жильем и коммунальными услугами граждан РФ. Так что уже до конца нынешнего года жители Инорса получат два новых выезда из микрорайона, а значит, в час пик здесь пробок уже не будет.
Солидная работа выполнена в нынешнем сезоне и в рамках Территориального заказа РБ, в результате были отремонтированы 37 участков дорожной сети.
Один из таких объектов - улица Пархоменко, прямо под окнами Дома печати. Слаженная ритмичная работа специалистов ООО «Рустам» проходила прямо на наших глазах. Ремонтируемый участок - от улицы 50 лет Октября до кольца перед Затонским мостом на улице Города Галле - был основательно изношен: много трещин, ям. Немудрено: нагрузка на дорогу, обеспечивающую въезд из Затона и выезд из города, огромная, особенно в час пик. А на участке от бульвара Ибрагимова до кольца были еще и просадки дороги – следы замены коммуникаций. Сегодня магистраль-трудягу не узнать: качественный асфальт, новая разметка.
Прошло всего пару дней, и дорожники уже сняли деформированный слой полотна. Следом за дело принялись два катка, шла укладка выравнивающего слоя, а затем и нового покрытия. При укладке финишного слоя на асфальтоукладчике использовалась 13-метровая рейка с тремя датчиками. Так что все отметки автоматически фиксировались, и полотно получилось что надо. Как сказали сами дорожники, теперь по Пархоменко можно провезти и не разлить стакан воды…
Такой же отменной получилась и дорога по улице Менделеева. Не узнать теперь и постоянно загруженную улицу 50 лет СССР, проведен ремонт на Айской, Софьи Перовской, на автодороге Уфа-Дема, от Центральной до путепровода через железнодорожные пути. В рамках Территориального заказа обновили Российскую на участке от Уфимского шоссе до Южного проезда.
Особая тема – ремонт улиц Карла Маркса и Ленина. Они без преувеличения, – лицо города. Сегодня, когда Уфа становится все более популярной у туристов, значение комфортных дорог и тротуаров особенно возрастает. И дорожники показали класс.

Сергей ОСАДЧИЙ.
Фото Александра Данилова и автора.


По дорожной «одёжке» встречают...

Дата создание новости 16-10-2020   Комментарии (0)   Просмотров: 1703     Номер: 72(13451)     Версия для печати


Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
8+2-5=?
Ответ:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:


 
© 2011-2019, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.