$ - 59.1409
€ - 69.4314

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Должников найдут по электронке

Падал прошлогодний снег на кованые розы

Есть билет на балет! И не только на балет...

Социально значимые объекты

“Красный” дорожникам уже не светит


“Красный” дорожникам уже не светит

Подходит к концу строительство важнейшего инфраструктурного объекта - нового Затонского моста. Уже в октябре по нему начнется движение. В настоящее время на 600 метрах моста уложен асфальт, на оставшемся участке завершаются гидроизоляционные работы, после которых продолжится асфальтировка пролетного строения. На правом берегу заканчивается устройство сопряжения моста с подъездными путями. Буквально на днях на мостовой переход уже выйдут испытатели.

Если на самом мосту работе ничто не мешало, то на строительстве подъездных путей к нему со стороны улицы Галле было серьезное препятствие - частный дом по улице Саши Чекалина. Дорожники выполнили солидный объем работ, произведя подготовку котлована, подсыпку и укладку значительной части ПГС, укладку геотекстильного волокна. Но идти дальше от моста в сторону развязки Галле - Пархоменко они не могли: мешал кирпичный красный дом на горе, который, образно говоря, давал строительству подъездных путей красный свет. И вот наконец в понедельник, 5 сентября, согласно решению суда состоялся снос. Его произвели специалисты ЗАО “Уралмостострой”, являющегося генеральным подрядчиком по возведению нового Затонского моста. Теперь дорожников уже ничто не останавливает, и специалисты “Дортрансстроя” могут идти дальше, расширяя дорогу. Идет и капитальный ремонт транспортной развязки с расширением проезжей части на пересечении улиц Пархоменко и Галле для увеличения пропускной способности данного узла.
Большинство автомобилистов задавалось вопросом: а останется ли после реконструкции на данном проблемном участке пресловутая “клумба”. Как видим, “клумба” осталась, хотя она изменилась внешне. Ее немного “поджали” по площади, обрамив новыми гранитными бордюрами. По ее периметру дорожники организовали техническую полосу, чтобы специалистам МУБ было проще убирать территорию, а на проезжую часть не попадала грязь. Как рассказал нам мастер строительно-монтажных работ “Дортрансстроя” Владимир Федоров, задача его подразделения - организовать со стороны моста правый независимый поворот в две полосы на улицу Пархоменко. Это поможет заметно разгрузить кольцо. Выполнят дорожники и расширение проезжей части самой магистрали, здесь появится по дополнительной полосе в 3,5 метра на выезд из города. Плюс в сторону старого моста устроят двухметровый тротуар.
В итоге, по словам дорожников, после реконструкции здесь будет широкая проезжая часть и два независимых потока автотранспорта. Хотя отбойника на этом участке не предусмотрено, движение станет более безопасным. После выполненных работ на выезд из города в Затон будет три полосы вместо двух существующих. А на въезд в город - две на кольцо, еще две - на независимый поворот на Пархоменко. Автомобилисты, следующие с горы в сторону Пархоменко, не будут пересекаться с теми, кто едет на эту улицу со стороны моста. Будет и островок безопасности, который убережет от “забывчивых” водителей. Сделавший поворот направо, на Пархоменко, уже не сможет уйти налево, на кольцо, и не будет создавать дополнительных помех.
Что касается дорожного покрытия, то оно здесь будет очень качественным. Вначале отфрезеруют старый асфальт, уложат слой в 6 сантиметров, затем еще в 5 и после этого - суперпокрытие в 2,5 сантиметра. Последний слой выполнят методом горячего литья. Это не позволит воде проникать в асфальт, что, конечно, скажется на сохранности полотна дороги. Помогут и новые ливневки.
Сроки сдачи развязки - октябрь. Движение на магистрали, естественно, закрываться не будет. Работы, связанные с фрезерованием, пройдут ночью, а укладка асфальта - с частичным перекрытием дороги.
Рядом с расширяющейся проезжей частью мостостроители устанавливают шумозащитные экраны. Их смонтировали уже на участке в 500 метров. Конструкции солидные, высотой в шесть метров, ветровая нагрузка на эти “паруса” из серых сэндвич-панелей будет очень даже приличная. Потому под них делали буровые сваи, как и под строительство моста, но, разумеется, в более скромных масштабах.
Сегодня на объекте большое количество специалистов, масса техники - мостостроители и дорожники делают финишный рывок, чтобы наконец-то долгожданный мост и подходы к нему начали работать для уфимцев и гостей города.

Сергей ОСАДЧИЙ.
Фото Дмитрия МУХАМЕТКУЛОВА.


“Красный” дорожникам уже не светит “Красный” дорожникам уже не светит

Дата создание новости 9-09-2016   Коментарии (0)   Просмотров: 420     Номер: 146(13044)     Версия для печати


Добавить коментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении:


Что нужно изменить в работе общественного транспорта?

- Нужно больше больших комфортабельных автобусов, убрать «ПАЗики» и «Газельки»
- Нужно развивать электротранспорт, расширить его сеть
- Текущее состояние вполне пристойное

 
© 2017, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.