$ - 76.2491
€ - 91.4760
75-летие Победы

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Бренд - гарантия качества

Газ в доме будет

Умылись улицы в преддверии зимы

А условия на производстве - стерильные


Птицеводческий комплекс «Урал», производящий продукцию из мяса индейки под брендом «Индюшкин», планирует вступить в проект «Продукт Башкортостана».

Об этом стало известно в ходе рабочего визита министра торговли и услуг Республики Башкортостан Алексея Гусева и руководителя проекта «Продукт Башкортостана» Светланы Дивнич на производство.
«Выпуск натуральной продукции имеет большое значение для региона. Участие ООО ПК «Урал» в проекте «Продукт Башкортостана» станет новым этапом в развитии бренда «Индюшкин», - подчеркнул министр торговли и услуг Республики Башкортостан Алексей Гусев.
Птицеводческий комплекс - одно из крупнейших агропромышленных предприятий в Башкортостане с полным технологическим циклом. Завод соответствует всем современным требованиям, что позволяет строго соблюдать экологические нормы в производстве.
Под торговой маркой «Индюшкин» выпускается более 70 наименований продукции, в том числе колбасные изделия, рулеты и деликатесы: руляда, пастрома, карпаччо и другие. Поставка осуществляется более чем в 10 регионов РФ - от Санкт-Петербурга до Владивостока.
«Продукты бренда «Индюшкин» ориентированы на осознанного потребителя, ценящего качество, заботящегося о своем питании, поэтому технологический процесс комплекса направлен на выпуск экологически чистой и здоровой продукции. Мы поддерживаем стерильные условия производства: автоматизированные системы ухода за птицей, отсутствие фармакологических препаратов в выращивании, климатический контроль, корма с собственного комбикормового завода», - отметил генеральный директор ООО ПК «Урал» Геннадий Бондарь.
«Продукт Башкортостана» - это республиканский проект, призванный отражать национальную идентичность в бренде. Проект объединил под одной торговой маркой уже более 500 башкирских производителей пищевых продуктов и непродовольственных товаров. Сейчас проект проходит первый масштабный ребрендинг за семь лет существования. Обновление фирменного стиля позволит расширить целевую аудиторию, повысить узнаваемость и лояльность к бренду.

Елена СТАСОВА.

Дата создание новости 18-12-2020   Комментарии (0)   Просмотров: 522     Номер: 88(13467)     Версия для печати


Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
8+2-5=?
Ответ:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:


 
© 2011-2019, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.