Есть такое понятие – гастрономический патриотизм
Правительство Республики Башкортостан обновило фирменный стиль добровольной маркировки «Продукт Башкортостана» для отражения национальной идентичности в бренде.
Проект «Продукт Башкортостана» был разработан в 2013 году. За это время его участниками стали 500 башкирских производителей пищевых продуктов и непродовольственных товаров. Совокупно они производят более 17 тысяч наименований продукции, маркируемой знаком «Продукт Башкортостана».
Ключевой аудиторией проекта являются жители Башкортостана, поэтому в дизайне обновленного логотипа использована географическая привязка к национальной символике. Это и отсылка к цветам национального флага, и цветок курая - один из главных геральдических символов республики. Это первый масштабный ребрендинг за семь лет существования проекта, который коснулся и логотипа, и концепции, и стратегии продвижения обновленного бренда.
«Есть такое понятие как потребительский или гастрономический патриотизм. Мы хотим привлечь жителей республики к идее покупать местное, делая упор на нашей локальной идентичности. Сам знак небольшой. Он соответствует современным трендам в дизайне – прост в восприятии и минималистичен. Его цвета «легкие» и ассоциируются с натуральным и экологичным продуктом. Ключевая часть дизайна – текст, который легко считывается даже с расстояния вытянутой руки при минимальном размере», - сказал министр торговли и услуг РБ Алексей Гусев.
Сегодня идет тестирование знака на типографическом оборудовании. В связи с тем, что у дипломантов проекта разные производственные мощности для создания упаковки, возможна некоторая цветовая калибровка и разработка дополнительных упрощенных цветовых версий.
Подготовила Татьяна БАРАБАШ.
4-12-2020 (0) Просмотров: 707 Номер: 84(13463) Версия для печати