$ - 56.4115
€ - 69.0702

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Мороз, вода и медные трубы

Мы всегда на острие атаки

Кто тормозит уборку дворов?

Инфраструктура

“Городская электричка”: движемся дальше


 “Городская электричка”: движемся дальше

Со станции Дема начинается маршрут городской электрички, которая ежедневно перевозит около тысячи уфимцев. Идея интегрировать электричку во внутригородские перевозки по маршруту Дема - Уфа - Шакша зародилась несколько лет назад. Эта работа ведется совместно Куйбышевской железной дорогой и Администрацией Уфы. В настоящее время проект все увереннее завоевывает “своих” пассажиров.

В рамках проекта “Городская электричка” ведутся работы по ремонту и реконструкции на одиннадцати станциях и остановочных пунктах Башкирского региона Куйбышевской магистрали. Первым этапом стала коренная реконструкция пригородной пассажирской платформы на станции Дема. Там с появлением высокой платформы у пассажиров появилась возможность с комфортом перейти из вагона на перрон, дождаться своего поезда в уютном зале ожиданий и за считаные минуты купить билет на свой маршрут. Одна из “изюминок” в инфраструктуре “Городской электрички” - турникетная система АСОКУПЭ. Ее установка - серьезная часть инвестиционной программы по развитию современных систем контроля и обслуживания пассажиров. Очень удобно: поднес купленный билет к считывающему устройству, и путь на платформу для посадки в электричку открыт.
На прошлой неделе объекты инфраструктуры в рамках проекта “Городская электричка” проинспектировали глава Администрации столицы Ирек Ялалов и начальник Куйбышевской железной дороги - филиала ОАО “РЖД” Рашид Сайбаталов. В поездке также приняли участие начальник Управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений Радмил Муслимов, начальник Управления коммунального хозяйства и благоустройства Владимир Чернов, главы администраций районов Уфы.
- В соответствии с планами по развитию Уфимской агломерации до 2025 года предполагается достаточно широкое развитие такого вида транспорта, как городская электричка. Задача города - обустроить подъездные пути к станциям, пешеходные тротуары, обеспечить наружное освещение, подвести общественный транспорт к станциям электрички, - отметил по итогам рабочей поездки глава Администрации Уфы Ирек Ялалов. - Благодаря совместной работе с РЖД две станции уже готовы. Предстоит провести работы еще на девяти станциях. Предполагаем, что в целом инфраструктура городской электрички будет сформирована к концу 2019 года.
Начальник Куйбышевской железной дороги - филиала ОАО “РЖД” Рашид Сайбаталов отметил, что проект “Городская электричка” востребован уфимцами.
- Конечно, мы сегодня должны обеспечить максимальный комфорт для людей, - сказал он. - Это в первую очередь удобные транспортно-пересадочные узлы, комфортные пригородные поезда и расписание движения. Оно должно быть составлено таким образом, чтобы люди могли приехать к началу рабочего дня, а после работы могли бы зайти за необходимыми продуктами в расположенный возле пересадочного узла магазин и затем отправиться домой, не обременяя себя лишними хлопотами. Для решения этой задачи с нашей стороны строятся павильоны, обновляются, расширяются и делаются повышенными платформы, чтобы электричкой могли пользоваться и маломобильные категории граждан. На уровне муниципальной и региональной властей должны быть решены вопросы по обеспечению автомобильных подъездов, комфортных освещенных пешеходных подходов, строительства перехватывающих парковок, а также синхронизации расписания общественного транспорта с расписанием электричек. Все это будет способствовать сокращению автомобильных пробок, улучшению экологии, и, самое главное, горожане от этого выиграют - будут тратить гораздо меньше времени на дорогу.
В соответствии с госзаказом, в день проходит семь электричек: три в утренние часы и четыре в вечернее время. В составе - четыре вагона. Электрички на данный момент проходят через станции Дема, Правая Белая, Железнодорожный вокзал “Уфа”, 1629-й км (район улицы Чудинова), Парковая (район пересечения улиц Победы и Интернациональной), Черниковка (район улицы Свободы), Спортивная (район стадиона имени Гастелло) и Шакша.
- Наиболее востребованы пассажирами поезда, которые идут навстречу друг другу из начальных точек в Деме и Шакше в 4.50 по московскому времени, а также электричка из Уфы, отправляющаяся в 16.35 по московскому времени, то есть после завершения рабочего дня, - рассказал генеральный директор АО “Башкортостанская пригородная пассажирская компания” Игорь Поляев. - За одиннадцать месяцев нынешнего года было перевезено более ста тридцати тысяч пассажиров, что более чем на 40 процентов превышает показатель за аналогичный период прошлого года.
По результатам рабочей поездки даны поручения ответственным лицам по дальнейшей реализации проекта.

Сергей ОСАДЧИЙ.


КСТАТИ...
Общая протяженность маршрута городской электрички составляет 32 километра. Электропоезда преодолевают это расстояние при средней скорости движения за сорок минут, тогда как путь из Демы до Шакши на автобусе занимает около полутора-двух часов в зависимости от плотности потока машин.

Дата создание новости 12-12-2017   Коментарии (0)   Просмотров: 1397     Номер: 99(13175)     Версия для печати


Добавить коментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении:


Как вы оцениваете состояние дорожного покрытия в нашем городе?

В целом удовлетворительно, но есть немало мест, где необходим ремонт
Не все конечно гладко, но на фоне других городов дороги хорошие
Все прекрасно. Дороги у нас отличного качества

 
© 2011-2018, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.
За месяц 59482
Сейчас на сайте 1