$ - 58.1290
€ - 69.7664

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Не привидение, а домушник

Обучать бизнесу со школьной скамьи

Обедать! И причём бесплатно...

Инфраструктура

Заказчик снимает пробу


Для обеспечения качества капитального ремонта дорожного полотна в рамках реализации приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" образцы асфальта направляются в дорожную лабораторию МБУ "Служба заказчика и технического надзора по благоустройству ГО г. Уфа РБ".

Участок на улице Жукова в микрорайоне Сипайлово не стал исключением. Прямой эфир с места отбора проб доступен в официальной группе Администрации Уфы в сети Facebook.
Работы ведутся с помощью керноотборника. Затем собранные образцы отправляются в лабораторию, где их испытывают на водонасыщение, прочность и истираемость. Специалисты дорожной лаборатории отбирают керны как с выравнивающего слоя, так и с верхнего слоя дорожной одежды. Таким образом обеспечивается многоступенчатая проверка полотна. По завершении отбора оставшееся отверстие в обязательном порядке закладывается асфальтобетонной смесью и утрамбовывается. Диаметр его соответствует
ГОСТам на проведение такого вида работ, которые, в свою очередь, не оказывают влияния на качество остального полотна.
Если пробы не проходят испытания, то участок не оплачивается заказчиком. Подрядная организация будет вынуждена за свой счет в рамках гарантийных обязательств восстановить дорожное полотно до нормативных значений.
Процедура проверки соответствия качества асфальта требованиям ГОСТа достаточно сложная: сначала отобранный образец асфальтобетона разделяют по слоям и формируют смесь. На следующий день (после того как смесь остыла) образцы проходят испытания на определение средней плотности и водонасыщения. Образец не должен впитывать влагу, иначе асфальт из такого материала быстро разрушится. Далее проводятся испытания на прочность. Все показатели вносятся в протокол. Испытания керна с улицы Жукова показали, что образец асфальтабетона полностью соответствует необходимым требованиям.
Как отметил начальник дорожной лаборатории Радик Сабитов, на сегодняшний день процент брака по всему городу заметно сократился. Это стало возможным благодаря ужесточению контроля со стороны муниципалитета за работой подрядчиков и использованию в дорожном строительстве инновационных материалов, таких как полимерасфальтобетон.

Сергей ДМИТРИЕВ.

Дата создание новости 14-07-2017   Коментарии (0)   Просмотров: 356     Версия для печати


Добавить коментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении:


Что нужно изменить в работе общественного транспорта?

- Нужно больше больших комфортабельных автобусов, убрать «ПАЗики» и «Газельки»
- Нужно развивать электротранспорт, расширить его сеть
- Текущее состояние вполне пристойное

 
© 2017, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.