$ - 65.8140
€ - 75.3241

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

К Дню рождения Мустая Карима

«Мозговой штурм» смёл барьеры

Под знаком Национального симфонического оркестра РБ

Инфраструктура

Заказчик снимает пробу


Для обеспечения качества капитального ремонта дорожного полотна в рамках реализации приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" образцы асфальта направляются в дорожную лабораторию МБУ "Служба заказчика и технического надзора по благоустройству ГО г. Уфа РБ".

Участок на улице Жукова в микрорайоне Сипайлово не стал исключением. Прямой эфир с места отбора проб доступен в официальной группе Администрации Уфы в сети Facebook.
Работы ведутся с помощью керноотборника. Затем собранные образцы отправляются в лабораторию, где их испытывают на водонасыщение, прочность и истираемость. Специалисты дорожной лаборатории отбирают керны как с выравнивающего слоя, так и с верхнего слоя дорожной одежды. Таким образом обеспечивается многоступенчатая проверка полотна. По завершении отбора оставшееся отверстие в обязательном порядке закладывается асфальтобетонной смесью и утрамбовывается. Диаметр его соответствует
ГОСТам на проведение такого вида работ, которые, в свою очередь, не оказывают влияния на качество остального полотна.
Если пробы не проходят испытания, то участок не оплачивается заказчиком. Подрядная организация будет вынуждена за свой счет в рамках гарантийных обязательств восстановить дорожное полотно до нормативных значений.
Процедура проверки соответствия качества асфальта требованиям ГОСТа достаточно сложная: сначала отобранный образец асфальтобетона разделяют по слоям и формируют смесь. На следующий день (после того как смесь остыла) образцы проходят испытания на определение средней плотности и водонасыщения. Образец не должен впитывать влагу, иначе асфальт из такого материала быстро разрушится. Далее проводятся испытания на прочность. Все показатели вносятся в протокол. Испытания керна с улицы Жукова показали, что образец асфальтабетона полностью соответствует необходимым требованиям.
Как отметил начальник дорожной лаборатории Радик Сабитов, на сегодняшний день процент брака по всему городу заметно сократился. Это стало возможным благодаря ужесточению контроля со стороны муниципалитета за работой подрядчиков и использованию в дорожном строительстве инновационных материалов, таких как полимерасфальтобетон.

Сергей ДМИТРИЕВ.

Дата создание новости 14-07-2017   Комментарии (0)   Просмотров: 565     Версия для печати


Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
8+2-5=?
Ответ:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:


19 октября 2018 г. №84(13264)


«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Как вы оцениваете состояние дорожного покрытия в нашем городе?

В целом удовлетворительно, но есть немало мест, где необходим ремонт
Не все конечно гладко, но на фоне других городов дороги хорошие
Все прекрасно. Дороги у нас отличного качества

 
© 2011-2018, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.