$ - 94.3242
€ - 100.2787

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Возможно подтопление – все службы начеку

Международный Нуреевский фестиваль в лицах

Готовить любят все!

Неравнодушие спасает миллионы

За "человеческий фактор" платит клиент?


Три месяца назад у нас сломалась стиральная машинка-автомат. Потеря в хозяйстве ощутимая: ведь у нас с мужем трое детей, и стирать приходится на пять человек. Есть, правда, старенькая "Малютка", которую нам подарили на свадьбу 15 лет назад, но она не полощет и не отжимает, да и белье портит.

В общем, супруг нашел в интернете мастера - индивидуального предпринимателя, но тот запросил цену, как нам показалось, завышенную: 11 тысяч рублей, да еще потребовал "штуку" за осмотр. Мы отказались.
Отправили машинку в сервис (называть его не буду). Там очень долго не могли определить, в чем проблема. Прошла неделя, другая. В квартире и на балконе висело и мокло белье. Наконец супруг позвонил в мастерскую и спросил девушку-секретаря: "Чем Вы занимаетесь в субботу утром?" Немного смутившись, она ответила, что ничем. "Тогда приходите к нам домой, будете стирать наше белье в старой машинке". После этого дело пошло быстрее, как нам казалось. "Вышел из строя электронный блок, нужно заказать новый за 3 тысячи рублей", - вынес вердикт мастер Денис Александрович. Мы тут же перечислили требуемую сумму на карточку директору фирмы Александру Сергеевичу. Но дальше ремонт вновь застопорился. "Заказали блок, пока не привезли", "Блок доставлен, но еще не установлен", - докладывал мастер на вопросы моего мужа. Потом перестал отвечать.
Наконец мне это надоело (ведь основная забота по стирке лежала на мне), и я сама позвонила в сервис. Там ответили, что мастера пока нет, просили перезвонить позже, но ни в обед, ни после обеда он так и не появился. На следующий день, дозвонившись, я выяснила, что мастер в отпуске. (Это было в июне, а машинку мы сдали в ремонт еще в апреле.) Вняв моим просьбам, муж созвонился с директором фирмы, и тот ответил, что, к сожалению, Денис Александрович по ошибке заказал не тот блок, нужно купить новый. "Вы уж простите, - сказал директор. - К сожалению, человеческий фактор. Придется вам перечислить еще 5 тысяч на другой блок". В целом, ремонт обойдется в 14 тысяч рублей", - пояснил руководитель фирмы.
Это уже была наглость. Почему мы должны оплачивать чужую халатность?
Мы потребовали, чтобы фирма вернула и стиральную машину, и деньги, уже уплаченные за блок. Сначала в сервисе отказали, но затем муж написал разгромный отзыв на его сайте, и директор согласился на наши условия.
К слову, с доставкой машинки (которую мы оплатили), тоже произошла заминка. Супруг позвонил с утра Денису Александровичу, чтобы узнать, в котором часу доставят машинку. Тот ответил, что с 10 до 12 часов. Муж попросил своего отца, чтобы тот встретил работников сервиса, так как мы работаем, и дома только сын-подросток. В 12 часов раздраженный свекор сообщил, что до сих пор никто не приехал. Когда я позвонила Денису Александровичу, он ответил, что обещал доставить машинку после обеда, хотя я слышала его разговор с моим мужем, где речь шла о 10 часах. Пусть это мелочи, но все равно неприятно, когда врут в глаза, да и деда зря с утра пригласили, оторвав от садово-огородных работ. Когда все же машинку привезли, мастер потребовал, чтобы мы сами занесли ее в квартиру. То есть поднять ее на второй этаж должны были 77-летний свекор и 12-летний мальчик (младшие дети были в садике). Опять пришлось мужу разруливать ситуацию.
Внимательно изучив квитанцию, муж обнаружил, что мастер хотел обмануть нас еще на тысячу рублей, поскольку блок, который нужно было заказать, стоил не 5 тысяч, а 4.
В итоге мы приобрели машинку, бывшую в употреблении, за 8 тысяч рублей. А наша прежняя машинка (которая, кстати, была куплена 3 года назад, и аккурат в апреле закончился ее гарантийный срок) стоит в коридоре. После всей этой эпопеи, стоившей немало нервов, уже не хочется что-то с ней делать.

Зоя БУЛАВКИНА.

Дата создание новости 11-07-2017   Комментарии (0)   Просмотров: 923     Номер: 55(13131)     Версия для печати

16 апреля 2021 г. №26(13770)


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 





ВАКАНСИЯ

Редакция газеты «Вечерняя Уфа» примет на работу корреспондента с опытом работы. Зарплата по результатам собеседования (оклад плюс гонорары). Резюме присылайте на почту ufanight@rambler.ru с пометкой «корреспондент». Обращаться по телефону: 286-14-65.



 
© 2011-2023, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.