Вместо “гребёнки” - ровная дорога
На всех 52 объектах, вошедших в актуальную программу приоритетного проекта “Безопасные и качественные дороги”, работы идут полным ходом. Погода позволяет укладывать асфальт без перерывов на “дождевые” паузы, и сегодня дорожники на многих ремонтируемых участках идут даже с опережением графика.
Заметно преобразились магистрали в Черниковке, где участок за участком получают новую дорожную одежку. Так, уложен верхний слой асфальта на улице Кольцевой, на дороге Уфа - Шакша. На улице Мира завершились работы по выравнивающему слою, идет подбор состава асфальтобетонной смеси, на днях начнется укладка покрытия. Идет укладка асфальта на Центральной, начинается она и на улице Клавдии Абрамовой, и многих других.
Полным ходом идут работы на проспекте Салавата Юлаева, дорожники все дальше движутся от Малой Шелководной в сторону Сипайлово, практически уложили две полосы нового асфальта до тоннеля.
Во вторник стартовали работы на важнейшей магистрали столицы - улице Округа Галле на отрезке от Зорге до транспортного кольца перед новым затонским мостом. После пуска моста прилегающий к нему участок дороги расширили, уложили новый асфальт, и дорога-трудяга “задышала”. Но стоит отъехать от кольца и двинуться дальше, к Зорге - снова пробки. Виной тому ямы и колдобины, а на спуске от автовокзала - сплошная “гребенка”, не разгонишься, ногу нужно постоянно держать на педали тормоза.
Работы на улице Округа Галле начались во вторник. Как рассказал начальник участка “Дортрансстроя” Владимир Федоров, за два дня специалисты отфрезеровали больше половины площади ремонтируемого участка, а он составляет 17 тысяч квадратных метров.
Ремонт идет в две смены, дорожники подстраиваются под автотрафик. Утром, когда основной поток следует в город, они работают на противоположной стороне, вечером - наоборот. Сегодня на объект уже начнут завозить асфальтоукладочные комплексы, а в субботу с утра, если позволит погода, начнутся работы по укладке асфальта. За выходные планируется завершить их на всем протяжении этого 600-метрового отрезка.
После ремонта проблемный участок дороги будет не узнать - “стиральная доска” уйдет в прошлое, здесь будет уложено современное покрытие толщиной 7 сантиметров с использованием метода объемного проектирования, с применением модифицированного битума и более прочного щебня из изверженных горных пород.
Словом, асфальт будет что надо. Но напоминаем: после укладки он должен пройти процесс полимеризации, остыв до температуры застывания битума. Наберитесь терпения, уважаемые водители, не заезжайте на свежеуложенные полосы!
Сергей ОСАДЧИЙ.
Фото автора.
Фото автора.
6-07-2018 (0) Просмотров: 2 403 Номер: 54(13234) Версия для печати