Заменят только слой износа
В нынешнем году на трассе Уфа — Аэропорт не планируется масштабных ремонтных работ. Будет производиться только замена изношенных верхних слоев асфальта в рамках программы по содержанию. Об этом сообщил и.о. министра транспорта и дорожного хозяйства РБ Виктор Жульков.
Содержание магистрали предполагает фрезерование верхнего слоя дорожного покрытия, которое называется слоем износа, и укладку нового мелкозернистого асфальта. Гарантийный срок службы верхнего слоя асфальта составляет 4 года, а на запланированных к замене участках он был уложен в 2017 году. Кроме того, по новым ГОСТам, при нагрузке на полосу более 15 тысяч единиц автомобилей в сутки в нашей климатической зоне рекомендуемый срок замены верхних слоев дорожного покрытия составляет 2,5 года.
График замены слоя износа на трассе Уфа — Аэропорт будет составлен с учетом проведения работ в основном ночью. Ранее ремонт проводился в дневные часы, что провоцировало серьезные заторы и массовые жалобы со стороны уфимцев.
Трасса Уфа — Аэропорт является не только самой загруженной в республике, но и одной из самых напряженных по движению автомагистралей крупных российских городов. В сутки по мостам у монумента Дружбы проходит 125 тысяч автомобилей, что на треть превышает их проектную пропускную способность и сравнимо с транспортным потоком на МКАД.
Александр КАЗАНЦЕВ.
20-04-2021 (0) Просмотров: 1 328 Номер: 27(13497) Версия для печати