Не откладывайте в долгий Ящик!
Пусть мегаполис наряжается...со вкусом
Чем ближе Новый год, тем ярче столичные огни. В магазинах разрисовывают витрины, окна кафе подсвечивают гирляндами, а рядом с крупными торговыми центрами появляются необычные сверкающие композиции и даже целые ледовые городки. Признаем, стараниями предпринимателей поднимаются не только продажи, но и наше настроение. А это бесценно!
Только в Советском районе - 644 входные группы. Часть из них праздничным обликом уже радует, а в мерцающие фонари принарядили около 50 деревьев... Однако на "пятерку" корпоративные креативщики справляются далеко не везде. Видимо, поэтому здесь и был объявлен запуск необычного соревнования - фотоконкурса на худшее новогоднее оформление предприятий и учреждений района. Конечно, таковой намерены проводить исключительно среди населения. Проще говоря, негодующему народу предлагают высказаться и лично подключиться к перевоспитанию отдельных бизнесменов и глав организаций.
Откладывать участие в состязании не советуем. Продлится оно по 16 декабря, а снимки необходимо прислать до 15 декабря на электронную почту sov.press@mail.ru. В выборе самой страшненькой входной группы, небрежно украшенного фасада или витрины внимание рекомендуют обращать на такие критерии как:
- отсутствие подсветки с применением стилеобразующих элементов новогодней композиции;
- пристрастие к нелепым деталям;
- безликость оформления и унылый вид.
Удостоенным трех призовых мест обещают вручить грамоты. Но, думаем, главным подарком станет достойное украшение Уфы. Пусть и следующей зимой.
...Напомним, что ежегодно творческую активность предпринимателей стимулируют устроители традиционного конкурса "Вьюговей". О его начале сообщили и в нынешнем году. До 16 декабря проходит первый этап состязания. В шести номинациях будут конкурировать самые разные организации: предприятия торговли, общепита, промышленности, школы, детсады, больницы... Вторая "ступень" стартует 19 декабря и завершится накануне главного торжества города.
Правда, пока заявок на участие не слишком много. И по большей части речь идет о крупных торговых центрах.
9-12-2016 (0) Просмотров: 1 063 Номер: 172(13070) Версия для печати