$ - 100.2192
€ - 105.8090

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Горячая биография огнеборцев столицы

Пронзая столетья, зажигая сердца…

«Ещё книги – будут!»

Девятьсот пятьдесят шагов по улице Уфимской

Душа кочующего театра, или Праздник на нашей улице

Уникальная региональная разработка


За 2022 год специалистами Росреестра Башкортостана более 2 тысяч диалогов обработано через бесплатный сервис онлайн-консультаций http://rosreestr02.ru/mibew/index.php/chat?locale=ru.
Об этом рассказала помощник руководителя Управления Росреестра по РБ Наталья Шагиева в ходе прямого эфира в ЦУР Республики Башкортостан:
- Данный сервис – это уникальная региональная разработка, которая считается одной из лучших практик территориальных органов Росреестра по организации консультирования заявителей. Благодаря сервису граждане, предприниматели и профессиональные участники рынка недвижимости могут получить ответы на любые вопросы в сфере учета и регистрации недвижимости в режиме реального времени. Запросы в соответствии с выбранной тематикой автоматически адресуются в соответствующие отделы. Ссылка на сервис на постоянной основе закреплена в шапке профиля социальной сети Управления Росреестра «ВКонтакте», - рассказала Наталья Шагиева.
Она отметила, что через данный сервис консультацию могут получать одновременно несколько пользователей. Живое общение происходит по будням с 9.00 до 18.00 (в пятницу до 16.45). Обращения, поступившие в нерабочее время и выходные дни, рассматриваются на следующий рабочий день.
В сервисе выделено 15 типов обращений, любой желающий сможет проконсультироваться по вопросам оформления прав и сделок с недвижимостью, кадастровому учету, кадастровой оценке недвижимого имущества и процедуре ее оспаривания, а также по любым другим вопросам в компетенции Росреестра и Роскадастра.
- Мы призываем жителей республики активнее пользоваться данным сервисом, он разработан в целях повышения качества работы с обращениями граждан, а также для обеспечения оперативного решения проблем и вопросов жителей республики, - подчеркнула специалист ведомства.
В ходе прямого эфира Наталья Шагиева рассказала о практике организации Управлением «горячих» телефонных линий, о возможностях консультирования с сотрудниками службы на площадках МФЦ. Также она ответила на актуальные вопросы, связанные со сроками оказания услуг и способами предоставления документов в Росреестр.
Подготовил Сергей ОСАДЧИЙ.

Дата создание новости 23-03-2023   Комментарии (0)   Просмотров: 349     Номер: 20(13673)     Версия для печати

19 ноября 2024 г. №81(13825)


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 





ВАКАНСИЯ

Редакция газеты «Вечерняя Уфа» примет на работу корреспондента с опытом работы. Зарплата по результатам собеседования (оклад плюс гонорары). Резюме присылайте на почту ufanight@rambler.ru с пометкой «корреспондент». Обращаться по телефону: 286-14-65.



 
© 2011-2023, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.