Роботы давят на… жалость
Если что-то меня волнует, пишу об этом в социальных сетях. Например, на днях позвонили представители одного из операторов сотовой связи…
Девушка представилась, назвалась, кажется, Дарьей и начала атаковать меня «выгодными предложениями». Пауз в разговоре она не делала, и я поняла, что это так называемый электронный помощник. А точнее - робот. Сказала, что мне не интересны ее предложения, а «девушка» все не унималась. Тогда я сказала, что больше не хочу разговаривать с роботом. И вот что самое странное: электронный помощник вдруг начал давить на жалость и намекнул, что его могут лишить премии, если он не справится с заданием.
Одна подруга в «ВКонтакте» мне написала, что это «безобразие, манипуляция». Я согласилась и возопила: «Граждане, что же это делается, роботы на жалость давят!»
Не прошло и пяти минут, как мне снова позвонили, теперь уже из какого-то центра исследования, и предложили принять участие в 10-минутном опросе на тему, как нас обслуживают сотовые операторы. Я рассердилась, потому что звонок выдернул меня из кухни, где я жарила и парила овощи с курицей к ужину. И сказала, что каждая моя минута стоит 100 рублей, и, если мне перечислят одну тысячу, я, так и быть, пройду опрос. На том конце провода уже не робот Артем строго предложил сменить тон. Я сменила… Впрочем, сам виноват.
А другая приятельница по переписке, Анна, прокомментировала: «Ты зачем на искусственный интеллект ругаешься? Он ведь от людей учится. А живому мужику Артему (или то был продвинутый робот?) все правильно сказала...»
Виктория СУШКИНА.
9-07-2021 (0) Просмотров: 456 Номер: 47(13517) Версия для печати