$ - 56.7608
€ - 69.6341

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА В ПЯТОМ ПОКОЛЕНИИ

Хотела летать - и летаю!



После окончания университета я работала государственным служащим. Платили мало, график - с понедельника по пятницу. В общем, быстро надоело, и я уволилась. Подумала: а кем я мечтала стать в детстве и юности? Хотела летать! Даже писала об этом в личном дневнике. Я была свободна и решила действовать.


На сайте достаточно известной авиакомпании заполнила анкету. На следующий день мне позвонили и пригласили на собеседование. Как оказалось, кастинг пройти несложно, главное - знать английский язык. Кроме того не последнюю роль играет внешний вид. После кастинга счастливчиков объединили в группу - четырнадцать девушек и один молодой человек.
Почти три месяца нас обучали преподаватели и инструкторы из Москвы. По окончании курсов мы полетели в столицу России. Забавно, но это был мой первый полёт. Еще не поднявшись в небо, я сказала себе, что сделала выбор правильно и не сомневалась в нем. Курсы проходили в учебном центре в Москве.
В профессии бортпроводника, как и в любой другой, есть свои сложности. За рейс (туда - обратно) персонал встречает и провожает около трехсот человек. Бывает так, что пассажир чем-то недоволен. Самое обидное, когда говорят: “Лучше бы полетел на борту другой авиакомпании”. На подобные мнения со временем выработался иммунитет, теперь стараюсь не принимать эти слова близко к сердцу. Когда возникает конфликт, главное понять, из-за чего сыр-бор, а потом попытаться разрешить ситуацию. К примеру, очень часто встает проблема - во время раздачи еды к хвосту самолёта заканчивается выбор горячих блюд. Некоторые пассажиры начинают скандалить. В таком случае я стараюсь объяснить причину либо отдаю своё питание.
Часто летают люди, имеющие проблемы со здоровьем, не исключено появление мужчин в состоянии алкогольного опьянения. А однажды женщина на большом сроке беременности почувствовала себя плохо, пришлось срочно приземлиться в ближайшем аэропорту. Конечно, у нас есть всё необходимое для оказания первой помощи, но не более. Мы не врачи. Во время длинных перелётов, занимающих около семи часов, команда становится одной большой семьей. В командировках, которые называются эстафетами, мы проводим от 13 часов до четырех суток.
Надо отметить, что отношения с коллегами невероятно тёплые. Нередко создаются семейные пары. В прямом смысле слова - на небесах!

Альбина ФАТХУЛБАЯНОВА.

Дата создание новости 17-10-2013   Комментарии (0)   Просмотров: 1228     Номер: 200(12348)     Версия для печати


Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении:


Как вы оцениваете состояние дорожного покрытия в нашем городе?

В целом удовлетворительно, но есть немало мест, где необходим ремонт
Не все конечно гладко, но на фоне других городов дороги хорошие
Все прекрасно. Дороги у нас отличного качества

 
© 2011-2018, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.
За месяц 59482
Сейчас на сайте 1