$ - 66.8757
€ - 76.1848

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Я помню старый граммофон и Чёрные пластинки…

Нам бы «домашку» взять и отменить?

Два процента — вроде бы немного, но...

ПАРАДОКСальный бренд

Изюминку края ищем сообща



Конкурс на разработку туристического бренда Башкортостана выиграла уфимская студия рекламы Paradox Box. До 30 марта рекламщики должны передать Госкомитету по предпринимательству и туризму туристический логотип Башкортостана, презентацию и официальный брендбук. И провести опросы, выяснить, как жители Башкирии представляют свой край, найти "изюминки" территории, затем изложив результаты исследования в специальном отчете.

В минувший четверг состоялась первая из серий встреч, запланированных Paradox Box. За круглым столом в Греческом зале Башкирского государственного театра оперы и балета собрались представители республиканских ведомств, бизнесмены, деятели культуры, городские активисты, блогеры, журналисты...
Дебаты длились два часа. В регламент, учитывая глобальность обсуждаемого вопроса, не укладывались. Организаторы хотели услышать мнения всех присутствующих.
Порой высказывались противоположные, а и то взаимоисключающие мнения. Например, кто-то отстаивал идею исламского туризма, кто-то советовал делать ставку на природные красоты и семейный неэкстремальный туризм, имея в виду сплавы, третьи настаивали на мифологизации края, ведь туристы едут за красивой историей и сказкой. Предлагали развивать оздоровительный туризм, вспомнить о Рудольфе Нурееве, Сергее Довлатове, Давиде Бурлюке, сосредоточиться на деревянном зодчестве. Были убежденные сторонники того, что бессмысленно (при неразвитой инфраструктуре и жесткой конкуренции) пытаться заманить в регион заезжих путешественников, рассчитывать нужно на своих. Другие настаивают, что продвигать нужно только Уфу.
Каждое выступление было ярким. В ближайших номерах "Вечерняя Уфа" подробнее остановится на озвученных вариантах, и читатель наверняка проникнется сложностью стоящей перед студией Paradox Box задачей: невозможно объять необъятное.
Арт-директор компании Ильшат Байбурин, считающий, что турбренд должен отвечать интересам многочисленных целевых аудиторий, подчеркивает: "Разработать бренд - половина дела. Это большая комплексная работа, которая не может зависеть только от концепции и ее графического выполнения. Необходимо консолидировать усилия и со стороны республиканских властей и бизнеса, развивающего данное направление".

Мила ДОРОШЕВИЧ.

Дата создание новости 12-12-2017   Комментарии (0)   Просмотров: 664     Версия для печати


Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:


17 августа 2018 г. №66(13246)


«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Как вы оцениваете состояние дорожного покрытия в нашем городе?

В целом удовлетворительно, но есть немало мест, где необходим ремонт
Не все конечно гладко, но на фоне других городов дороги хорошие
Все прекрасно. Дороги у нас отличного качества

 
© 2011-2018, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.