$ - 88.0206
€ - 96.0371

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Когда «кадры» решают всё

Забег во имя мира

Мы не можем без корней!

Мой дедушка – Ломоносов из Башкирии

«…И вечно в сговоре с людьми надежды маленький оркестрик под управлением любви»

Революционный подход к Революционной


Революционный подход к Революционной

На улице Революционной полным ходом идут ремонтные работы по замене верхнего слоя асфальтобетонного покрытия.

За последние несколько лет дорожная инфраструктура столицы заметно изменилась. Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги», а также территориальному заказу РБ многие уфимские улицы теперь имеют современное покрытие. К примеру, недавно ремонт прошел на таких знаковых магистралях, как улицы Ленина и Карла Маркса. А вот так же пересекающая центр города улица Революционная состоянием проезжей части дорог явно не соответствовала современным требованиям: повсюду – колейность, ямы…
По просьбе уфимских властей в нынешнем году лимиты территориального заказа были скорректированы с тем, чтобы включить в программу ремонта половину этой важной дороги — улицу Революционную обновят от Аксакова до Мингажева. Здесь будут заменены асфальт и бордюры.
Чтобы сократить сроки проведения ремонта, дорожные работы будут проводиться одновременно на трех участках Революционной: от Аксакова до Ленина; от улицы Ленина до Цюрупы; от улицы Цюрупы до Мингажева. На каждом из них заняты зарекомендовавшие себя подрядчики, так что качество ремонта должно быть на уровне.
…На участке от улицы Ленина до Цюрупы работают специалисты ООО «Региональное управление строительства технологических автомобильных магистралей». На первом этапе с помощью специализированной техники они отфрезеровали площади межрельсового пространства трамвайных путей, куда затем укладывается асфальтобетонная смесь.
По словам самих специалистов, дорожная одежка между рельсов была очень плохой. Во-первых, толщина асфальта здесь маленькая, а нагрузка на него была серьезной: проходящие трамваи сдвигали покрытие. Автомобили по путям тоже передвигаются, так что износ этих участков приличный. Как сообщили рабочие, после ремонта толщина асфальта между рельсами будет значительно больше, плюс сюда укладывают более устойчивую щебеночно-мастичную асфальтобетонную смесь.
…Прежде чем уложить асфальт, дорожники проводят подготовку. После фрезерования они вычищают все до шпал, в том числе убирая и «вековую» грязь возле рельсов, чтобы асфальт плотно прилегал и не было провалов. Затем основание уплотняется с помощью небольшого катка, после чего укладывается выравнивающий слой. За этим занятием мы и застали дорожников.
Работа, надо сказать, эксклюзивная. При обычном ремонте задействованы мощные катки и идет асфальтоукладчик с солидной шириной захвата и несколькими тоннами смеси. А здесь в роли асфальтоукладчика выступает экскаватор, за рычагами которого профессионал своего дела Радик Шаймухаметов. Он отработанными движениями отправляет ковш в кузов грузовика, забирает оттуда асфальт и затем аккуратно, словно рукой, насыпает его между рельсов. Рабочие разравнивают слой – и вот уже смесь утюжит небольшой каток, от его машиниста требуется настоящее мастерство, чтобы прокатать каждый сантиметр и не наехать на рельсы…
После того, как будет отремонтировано межрельсовое пространство и трамваи снова вернутся на маршруты, дорожники приступят к ремонту самой проезжей части. Здесь уже будет уложено прочное покрытие с использованием асфальта по технологии суперпейв. После ремонта основная проезжая часть и межрельсовое пространство будут на одном уровне, как единое целое, водителям ездить будет комфортно. Лишь бы они не забывали пропускать трамвай…
В перспективе проезжая часть обновится на всем протяжении улицы Революционной, а это 2,6 километра. Реконструкция будет проведена в четыре этапа. Первый этап — ремонтируемый сегодня участок от улицы Аксакова до улицы Мингажева длиной два километра. Предстоит провести реконструкцию трамвайной линии, устройство основной проезжей части на четыре полосы движения, тротуаров, съездов к жилым домам плюс наружное электроосвещение и электроснабжение, остановки, рекультивацию и озеленение территории. Второй этап — транспортная развязка на пересечении улиц Революционной, Цюрупы, 50-летия Октября. Третий этап — участок от улицы Мингажева до Айской длиной 600 метров, где нужно построить четырехполосную дорогу и организовать все необходимые коммуникации. Четвертый этап — реконструкция транспортной развязки на пересечении улиц Революционной и Аксакова с учетом организации кругового движения.

Сергей ОСАДЧИЙ.
НА СНИМКАХ: идет ремонт улицы Революционной.
Фото автора.


Революционный подход к Революционной

Революционный подход к Революционной

Дата создание новости 20-07-2021   Комментарии (0)   Просмотров: 1 465     Номер: 50(13520)     Версия для печати

19 июля 2024 г. №50(13794)


«    Июль 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 





ВАКАНСИЯ

Редакция газеты «Вечерняя Уфа» примет на работу корреспондента с опытом работы. Зарплата по результатам собеседования (оклад плюс гонорары). Резюме присылайте на почту ufanight@rambler.ru с пометкой «корреспондент». Обращаться по телефону: 286-14-65.



 
© 2011-2023, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.