$ - 91.7791
€ - 98.0270

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Возможно подтопление – все службы начеку

Международный Нуреевский фестиваль в лицах

Готовить любят все!

Неравнодушие спасает миллионы

Без бумажной волокиты


В 2023 году специалистами Росреестра Башкортостана при проведении правой экспертизы документов, представленных гражданами и предпринимателями для учета и регистрации недвижимости, по системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) было запрошено из других органов и организаций более 46 тысяч сведений, что в 20 раз больше, чем за 2022 год (2,3 тысячи).
- Для осуществления кадастрового учета или регистрации прав на недвижимое имущество сотрудники Росреестра самостоятельно запрашивают необходимые документы и сведения в соответствующих органах, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе. На сегодня регистраторы прав Росреестра могут оперативно, в срок не более суток, через республиканскую систему межведомственного электронного взаимодействия (Digit МЭВ) запросить 32 вида сведений. Это значительно ускоряет правовую экспертизу по услугам учета и регистрации недвижимости и обеспечивает защиту от мошеннических действий, - отметил руководитель Управления Росреестра по РБ Петр Клец.
В рамках услуг Росреестра речь идет о документах аренды земельных участков, о документах, выдаваемых органами опеки и попечительства, сведениях о назначении здания, расположенного на земельном участке, запросе о принадлежности земельного участка, сведениях из БТИ о ранее учтенном объекте недвижимости, о подтверждении подлинности документов из архива и т.д. При этом показатель по доле ответов, направленных в 2023 году в Росреестр органами власти Башкортостана в цифровом формате, составляет 100% при целевом значении – 95%.
- СМЭВ создана для повышения качества обслуживания заявителей при предоставлении государственных услуг, снижения бумажного документооборота, а также сокращения времени, необходимого для получения документов, которыми располагают другие органы государственной власти и местного самоуправления. Система, в которую включены более 7 тысяч участников, позволяет освободить потребителей услуг от необходимости самостоятельно собирать большую часть документов для получения государственных и муниципальных услуг, - сообщил министр цифрового развития государственного управления РБ Геннадий Разумикин. - Оптимизация процедур предоставления сведений по межведомственным запросам предусмотрена распоряжением Правительства республики и реализуется в целях создания в регионе благоприятного инвестиционного климата.
По мнению руководителя Управления, совершенствование межведомственного электронного взаимодействия позволяет сокращать число приостановок и отказов в регистрационных действиях, что, в свою очередь, приводит к повышению качества предоставляемых услуг.

Дата создание новости 19-01-2024   Комментарии (0)   Просмотров: 8     Номер: 4(13748)     Версия для печати

26 апреля 2024 г. №29(13773)


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 





ВАКАНСИЯ

Редакция газеты «Вечерняя Уфа» примет на работу корреспондента с опытом работы. Зарплата по результатам собеседования (оклад плюс гонорары). Резюме присылайте на почту ufanight@rambler.ru с пометкой «корреспондент». Обращаться по телефону: 286-14-65.



 
© 2011-2023, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.