«Молодые выпускники» задают новые тренды
Под занавес прошлой недели в Уфе состоялся форум «Молодые выпускники». Два дня, 9 и 10 января, участники изучали основные тренды в системе образования. Наставниками начинающих педагогов стали их опытные коллеги, работники сферы образования, мастера, новаторы. Они поделились с молодыми учителями своими знаниями, проверенными на практике. Участниками стали более 200 человек из 62 муниципальных образований региона.
Форум начался с панельной дискуссии «Учитель 2.0». Как отметил ректор БГПУ имени Мифтахетдина Акмуллы Салават Сагитов, с учителями необходимо поддерживать постоянный диалог, особенно педагогическому вузу.
- Многие из вас совсем недавно окончили университет, получили диплом и начали делать первые шаги в преподавательской деятельности. Нам необходимо понять, чем мы можем и дальше вам помогать. Учительское сообщество для нашего вуза очень важно, - отметил Салават Сагитов.
В первый день состоялись мастер-классы на темы «Классный руководитель: профессионал и наставник», «Грант для проекта или проект для гранта: что первично?», «Школьные тьюториалы».
Молодые учителя познакомились с эффективными механизмами и технологиями развития кадрового педагогического потенциала на примере Клуба «Учитель года столицы Башкортостан». Каждый педагог сформировал свою индивидуальную траекторию развития, а также научился эффективным методикам управления конфликтами в школах.
Гости стали участниками досугово-образовательной программы «Сделай свой выбор», в рамках которой состоялся диалог с добровольцами «Дай пятеру волонтеру», брейн-ринг «Все начинается с учителя», арт-класс «Коллаж целей» и мастерская профориентации «Педагогика 2030». В завершение первого дня форума прошел «Час выпускника», в ходе которого можно было пообщаться с деканами факультетов и директорами институтов БГПУ.
Второй день начался со стратегической сессии «Учитель будущего». Кроме этого состоялись тренинги «Мастера – молодым», «Эмоциональный интеллект: почему он может значить больше, чем IQ?» и «Медиа гуру. Компетенции виртуальной репрезентации деятельности педагога».
Ирина НУРИМАНШИНА.
Фото предоставлено пресс-службой БГПУ.
Фото предоставлено пресс-службой БГПУ.
14-01-2020 (0) Просмотров: 536 Номер: 2(13381) Версия для печати